О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании планируют устанавливать тарифы с учетом веса пассажиров

В связи с ростом цен на топливо авиакомпании разрабатывают стратегии уменьшения издержек, в том числе анализируется возможность устанавливать цены на билеты с учетом веса пассажиров

Москва. 10 июня. АвиаПорт - Роберт Мэнн (Robert Mann), президент консультационной компании R.W. Mann & Co, считает, что установление тарифов в зависимости от веса пассажиров было бы логичным шагом, учитывая высокие цены на топливо и потери компаний, пишет испанская пресса

В связи с ростом цен на топливо авиакомпании разрабатывают стратегии уменьшения издержек, в том числе анализируется возможность устанавливать цены на билеты с учетом веса пассажиров.

Согласно данным Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), в этом году авиакомпании могут потерпеть убытки до $6,1 млрд, самые крупные с 2003 г.

В кризисных условиях компании принимают различные меры с тем, чтобы компенсировать убытки. Так, Delta Air Lines Inc. взимает $25 за заказ билетов по телефону, а American Airlines явилась первой компанией, взимающей $15 за регистрацию багажа. U.S. Airways Group Inc. отказалась от предоставления полдников, а Japan Airlines Corp. в салонах первого класса использует посуду, которая на 20% легче той, которая была раньше.

С конца 2007 г. восемь компаний прекратили полеты, главным образом из-за высокой стоимости топлива. Это: MaxJet Airways Inc., Big Sky Transportation Co., Aloha Airlines Inc., ATA Airlines, Skybus Airlines Inc., Eos Airlines, Silverjet Plc. и Champion Air (оператор чартерных рейсов). Air Midwest, входящая в состав Midwest Air Group Inc., отменит свои операции в этом месяце.

Тем не менее, вопрос учета веса пассажиров не нов. Еще в 2004 г. американские авиакомпании были вынуждены дополнительно израсходовать $275 млн на топливо в связи с увеличением среднего веса пассажиров (64% населения США имеют избыточный вес)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка