АвиаПорт.Ru
16 июня 2008, 08:59
Проверка рулевых винтов Ми-8 выявила контрафактные изделия
Проверка рулевых винтов вертолетов семейства Ми-8 / Ми-17, организованная российскими авиационными властями, выявила шесть пар рулевых винтов с одинаковыми номерами
По словам собеседника, расследование либерийской катастрофы показало, что номер на лопастях рулевого винта совпадал с номером уже эксплуатируемого комплекта лопастей и был фальсифицирован.
Опасность подобной контрафактной продукции заключается в том, что в эксплуатацию попадают агрегаты с неизвестным жизненным циклом, в том числе и исчерпавшие ресурс.
Согласно информации Межгосударственного авиационного комитета вертолет Ми-8МТВ потерпел катастрофу 2 ноября 2007 года в Либерии. Примерно через три минуты после взлета, в горизонтальном полете на истинной высоте около 180 метров и приборной скорости 200 км/ч, произошел отказ путевого управления вертолетом из-за разрушения рулевого винта (отрыв одной из лопастей). Данная лопасть найдена на удалении около 500 метров от места падения вертолета. Все находившиеся на борту вертолета люди погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей