Travel.ru
17 июня 2008, 09:55
Orbitz компенсирует разницу в цене, если авиабилеты подешевеют
Американский портал путешествий Orbitz ввел гарантию лучшей цены для своих клиентов
Следует иметь в виду, что учитываться будут только те билеты, которые куплены с теми же условиями возврата. К примеру, пассажир, купивший билет по полному возвратному тарифу, не получит компенсацию, если впоследствии кто-либо приобретет более дешевый билет по невозвратному тарифу. Также не учитываются в программе билеты для отдельных категорий путешественников (корпоративные, групповые, для военных и госслужащих и т.п.), бонусные билеты по программам для часто летающих пассажиров и билеты в составе пакетных предложений, включающих проживание в отеле или аренду автомобиля.
Разница в цене между старым и новым тарифом должна достигать $5, а максимальный размер компенсации составляет $250. Для расчета учитывается только цена самого билета, включая топливные, аэропортовые, правительственные и прочие обязательные сборы, но не включая дополнительные сборы и услуги - например, за выписку бумажного билета, доставку билета, специальный сервис и прочее. Компенсация будет выплачена только клиентам с кредитной картой с адресом в США - на этот адрес и будет выслан чек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 20, 2025
В Оренбуржье пациента из затопленного села эвакуировали санавиацией
Март 20, 2025
В ГД призвали соблюдать правила посадки детей рядом с родителями на стыковочных рейсах
Март 20, 2025
На Ставрополье получили разрешение на эксплуатацию нового терминала аэропорта Минвод
Март 20, 2025
Авиакомпания "Ямал" объявила о дополнительном рейсе из Салехарда в Тюмень