RBC Daily
19 июня 2008, 12:10
ИФК увела самолет
Арбитражный суд Москвы удовлетворил требование "Ильюшин Финанс Ко." к авиакомпании "КрасЭйр" о возврате за неуплату одного из двух самолетов Ил-96-300, которые были переданы авиакомпании в 2004 году в лизинг на 15 лет
Как говорится в сообщении лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", с конца 2005 года "КрасЭйр" систематически не выполняла своих обязательств по оплате лизинговых платежей, в результате чего ИФК была вынуждена весной 2008 года после продолжительных судебных процессов о взыскании с авиакомпании задолженностей расторгнуть договоры лизинга на оба Ил-96-300 и потребовать вернуть самолеты. Объем требований лизинговой компании к "КрасЭйр" составляет порядка 17 млн долл.
"Это справедливое решение, учитывая долги "КрасЭйр" перед нашей компанией", - отметил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий. По его словам, представители "КрасЭйр" всячески пытаются затянуть рассмотрение дела в суде, ходатайствуя о его переносе в Красноярск. Авиакомпании необходимо затянуть процесс, для того чтобы долетать на этих лайнерах в высокий сезон и отдать их ИФК осенью, замечает он.
Как рассказала РБК daily пресс-секретарь AiRUnion (в который входит "КрасЭйр") Юлия Багрышева, авиакомпания безусловно выполнит окончательные судебные решения. "Сейчас будем подавать апелляцию, так как это решение суда первой инстанции", - говорит она РБК daily. Она также напомнила, что у самого авиаперевозчика также есть претензии к ИФК и ее структурам на 7 млн долл.
Судебное заседание Арбитражного суда Москвы по иску ИФК к "КрасЭйр" о возврате второго Ил-96-300 состоится 26 июня 2008 года. Как сообщалось ранее, после возврата их планируется передать кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion. Переговоры о поставке самолетов на Кубу начались еще в 2007 году, а после того как собственники авиакомпании "КрасЭйр" отказались от части лизинговых платежей, их решено форсировать.
ИФК не единственная компания, которой должны авиакомпании, входящие в альянс AiRUnion. Как сообщал ранее глава торгового дома "Топливное обеспечение аэропортов" Евгений Островский, нереструктуризированный долг авиакомпании перед поставщиком топлива сейчас составляет 1,5 млрд руб. При этом собственники альянса предложили ему конвертировать долг за топливо в долговые бумаги CLN. По неофициальным данным, авиакомпания также должна за обслуживание аэропорту Домодедово около 1 млрд руб. Правда, в самом Домодедово "финансовые взаимоотношения с авиакомпаниями не комментируют"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114