Сибирское Агентство Новостей
19 июня 2008, 17:49
"Аэрофлот" в гневе от ситуации на красноярском авиарынке
Впервые громкое заявление от "Аэрофлота" - компания в гневе от ситуации на красноярском авиарынке. Попытки выйти на местный авиарынок как об стенку горох
Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков говорит, что в принципе провозглашена линия по разделению аэропортов от авиакомпаний. В Красноярске это формально произошло, но на деле, собственники аэропорта и авиакомпании остались одни и те же. "Аэропорт это в принципе сложный мехнизм, есть масса условий. Например, говорят, для вас нет трапа, или вы можете прилететь, но у нас время для вас в три утра, или бетонную полосу там в это время ремонтируют", - рассказал Кошляков.
Чуть более полугода назад, в октябре прошлого года, аэропорт "Красноярск" вышел из-под крыла компании "КрасЭйр", 51 процент отдали государству, 49 процентов - в частные руки. И вроде абсолютная власть красноярских авиалиний кончилась, однако крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" до сих пор борется за красноярское направление. Одним из способов продвижения они выбрали PR в регионах: собрали всех журналистов с Сибири и презентовали все свои достижения за последние годы.
Тем временем в "КрасЭйр" и в самом аэропорте выстраивание преград не признают. "Как можно назвать монополистом компанию, которая работает на рынке совместно с несколькими другими компаниями. По мнению специалистов, самое главное для нас направление это Красноярск-Москва-Красноярск, которое мы делим с двумя авиакомпаниями - это "Домодедовские авиалинии" и "Аэрофлот", - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь "КрасЭйр" Людмила Ганжурова.
Сегодня конкуренция на рынке авиаперевозок жесткая, здесь три явных лидера. Первое место - "Аэрофлот", второе - "Сибирь", третье - AiRUnion. Ситуация в нашем городе абсолютно противоположная. Было множество жалоб и заявлений от других авиакомпаний. "Сибирь" неоднократно обращалась в УФАС, а "Аэрофлот" пытается решить вопрос на уровне администрации. Пока безрезультатно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сибирское Агентство Новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114