О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" в гневе от ситуации на красноярском авиарынке

Впервые громкое заявление от "Аэрофлота" - компания в гневе от ситуации на красноярском авиарынке. Попытки выйти на местный авиарынок как об стенку горох

Впервые громкое заявление от "Аэрофлота" - компания в гневе от ситуации на красноярском авиарынке. Попытки выйти на местный авиарынок как об стенку горох.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков говорит, что в принципе провозглашена линия по разделению аэропортов от авиакомпаний. В Красноярске это формально произошло, но на деле, собственники аэропорта и авиакомпании остались одни и те же. "Аэропорт это в принципе сложный мехнизм, есть масса условий. Например, говорят, для вас нет трапа, или вы можете прилететь, но у нас время для вас в три утра, или бетонную полосу там в это время ремонтируют", - рассказал Кошляков.

Чуть более полугода назад, в октябре прошлого года, аэропорт "Красноярск" вышел из-под крыла компании "КрасЭйр", 51 процент отдали государству, 49 процентов - в частные руки. И вроде абсолютная власть красноярских авиалиний кончилась, однако крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" до сих пор борется за красноярское направление. Одним из способов продвижения они выбрали PR в регионах: собрали всех журналистов с Сибири и презентовали все свои достижения за последние годы.

Тем временем в "КрасЭйр" и в самом аэропорте выстраивание преград не признают. "Как можно назвать монополистом компанию, которая работает на рынке совместно с несколькими другими компаниями. По мнению специалистов, самое главное для нас направление это Красноярск-Москва-Красноярск, которое мы делим с двумя авиакомпаниями - это "Домодедовские авиалинии" и "Аэрофлот", - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь "КрасЭйр" Людмила Ганжурова.

Сегодня конкуренция на рынке авиаперевозок жесткая, здесь три явных лидера. Первое место - "Аэрофлот", второе - "Сибирь", третье - AiRUnion. Ситуация в нашем городе абсолютно противоположная. Было множество жалоб и заявлений от других авиакомпаний. "Сибирь" неоднократно обращалась в УФАС, а "Аэрофлот" пытается решить вопрос на уровне администрации. Пока безрезультатно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сибирское Агентство Новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка