О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания с одним самолетом вошла в тройку лучших

У компании Palmair European всего один 34-летний Boeing 737, летающий всего пару раз в день, и все же компания бьет в рейтингах таких монстров, как Virgin Atlantic и British Airways

Когда мы говорим про лучшие авиакомпании мира, мы представляем гигантов вроде Delta, British Airways или Lufthansa. У Palmair European есть служащий, который встречает каждого пассажира и раскладывает посадочные планы на своем кухонном столе в ночь перед отлетом.

У компании всего один 34-летний Boeing 737, летающий всего пару раз в день, и все же компания бьет в рейтингах таких монстров, как Virgin Atlantic и British Airways.

Журнал Which опросил 70.000 пассажиров, какая же именно из 70 авиакомпаний мира предлагает лучшие услуги по соотношению цена-качество. Людям предлагали оценить чистоту в самолетах, пространство для ног, качество перелета и оформление салона. Так вот, именно маленькая компания Palmair по всем этим опросам вышла на третье место в мире вместе с Air New Zeland, уступив Jet Airways и победителю опроса - Singapore Airlines. И в то же время заняла первое место среди небольших авиакомпаний мира.

Дэвид Скилликорн, исполнительный директор Palmair, сказал, насколько он был потрясен. "У авиакомпании всего лишь один Boeing 737,но мы опередили таких авиамонстров, как Virgin Atlantic и British Airways. У Singapore Airlines 100 самолетов, включая самый крупный в мире аэробус А380, у них широчайший спектр услуг на борту - от массажа до фильмов на dvd, а мы можем предложить пассажирам лишь выбрать, кофе они будут пить или чай. Именно поэтому я чувствовал себя таким польщенным, когда узнал, что мы вошли в тройку самых лучших авиакомпаний мира".

Palmair был основан Питером Батом в 1957 году. Поначалу авиакомпания арендовала самолет, чтобы возить пассажиров на Майорку. В 1991 году Palmair приобрела собственный Boeing 737, и сегодня осуществляет полеты по 14 маршрутам, включая такие популярные направления, как Испания, Тенерифе, Португалия, Корфу и Хорватия. До 2006 года основатель компании мистер Бат был в зале отправления, чтобы лично приветствовать каждого пассажира. Он лично отправлял каждый рейс из Борнмутского аэропорта в Дорсете, где и базируется Palmair. А когда Питер Бат скончался, его место заняла Терезия Роселло. Она по-прежнему гарантирует каждому клиенту, что он сможет выбрать себе место, и компонует посадочные планы на кухонном столе каждую ночь перед полетом. А бортпроводницы украшают салон и туалеты свежими цветами. Кроме того, Palmair переоборудовали самолет, удалив часть мест, чтобы предоставить пассажирам побольше места для ног.

Дважды в год, в летние месяцы и рождественские каникулы, Palmair нанимает 25 команд и 25 вспомогательных штатных сотрудников, чтобы обслужить всех желающих отправиться с ними в полет, а лайнер компании летает дважды в день летом и ежедневно зимой. У Palmair нет ни одного ночного или вечернего рейса, поскольку господин Бат считал, что они "антиобщественны". Так продолжается и по сей день - разве что самый ранний вылет Palmair перенесли с 9.00 утра на 8.20.

Обеды компании готовит прямо в аэропорту команда поставщиков и в авиакомпании нет такого правила, которое нельзя было бы изменить ради желания клиента. Тем пассажирам, которые хотят побольше места для ног, предоставляется такая возможность, семьи могут сесть рядом. Терезия Роселло живет всего в 10 минутах езды от аэропорта и отправляет каждый самолет лично, как это делал когда-то основатель компании.

Возможно, именно такой личный и живой подход Palmair к каждому своему пассажиру и поднял ее на высоту самых лучших авиакомпании мира. Несмотря на самый скромный авиапарк....
Авторские права на данный материал принадлежат «Turist.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка