О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кто не улетел, тот еще не опоздал

Несмотря на истерику туроператоров, что билеты на регулярные рейсы в Вену уже распроданы, а чартеров на всех не хватит, у счастливых обладателей шенгенских виз остаются шансы попасть на полуфинал Евро-2008

Несмотря на истерику туроператоров, что билеты на регулярные рейсы в Вену уже распроданы, а чартеров на всех не хватит, у счастливых обладателей шенгенских виз остаются шансы попасть на полуфинал Евро-2008. Как выяснил interfax.ru, самый дешевый способ оказаться в столице Австрии к завтрашнему матчу - лететь до Праги или Будапешта, а оттуда арендовать машину или добираться на поезде.

Стоимость готовых программ на полуфинал Евро-2008 у российских турфирм варьируется от $1000 и выше в зависимости от того, сколько дней болельщики рассчитывают провести в Австрии. При этом агентства уверяют, что чартеров на всех не хватит. Чтобы отправить из Москвы в Вену 4 тысячи болельщиков (предполагается, что примерно 2 тысячи россиян уже находятся в Австрии, а всего квота присутствия россиян на полуфинале составляет 6,2 тысяч человек ) нужно поднять свыше 20 дополнительных самолетов. А таких возможностей с учетом плотного расписания летнего сезона у российских авиакомпаний нет. Если забирать лайнеры с других направлений, то в аэропортах останутся ночевать сотни человек, отправляющихся в отпуск.

Пока официально объявлено о пяти чартерных рейсах "Аэрофлота", которые эта компания организовала совместно с РФС. В Вену из Шереметьево можно улететь вечером 25 июня и утром 26 июня на самолетах А321, А320 и Ил 96. В Центре бронирования "Аэрофлота" interfax.ru сообщили, что в базе данных информация по этим рейсам отсутствует, и билеты на них в свободную продажу не поступали. В свою очередь министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, выступая в Госдуме, заявил, что чартеры "Аэрофлота" будут укомплектованы людьми бесплатно. По его словам, за их перелет "заплатил Российский футбольный союз и бизнес при поддержке администрации президента".

Источники interfax.ru в Госдуме предполагают, что вместе с болельщиками, получившими футбольные сертификаты от РФС, на полуфинал Евро-2008 полетят чиновники, депутаты, а также крупные бизнесмены. Именно под них расширено число посадочных мест в салонах бизнес-класса. Еще один чартерный рейс на Вену поднимет в воздух Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ). Однако все места на нем уже забронированы членами организации. Кроме того, перелеты по маршруту Москва-Вена 26 июня организуют несколько турагентств и сотрудничающих с ними авиаперевозчиков, однако общее число спецрейсов вряд ли превысит десяток.

Получается, что многим болельщикам придется искать иные способы добраться до Австрии к 20.30 четверга (по местному времени), когда на стадионе "Эрнст Хаппель" начнется матч России и Испании. И такие способы, как ни странно, по-прежнему есть. Во-первых, завтра еще можно улететь в Вену, например, немецкой авиакомпанией Lufthanza за 845 евро с возвратом 29 июня. Хотя этот рейс приземляется в венском аэропорту в 19:30, шансы успеть на матч велики. Вена - по московским меркам город маленький, а немцы почти никогда не опаздывают. Однако более надежный по времени вариант - воспользоваться услугами KD Avia и лететь через Калининград. За 960 евро (в оба конца) болельщиков доставят в Австрию уже в 13:25 по местному времени. В целом, с авиабилетами на регулярные рейсы, вопреки заявлениям некоторых туроператоров, нет проблем, кроме одной - они слишком дороги. Например, желающим вылететь из Москвы завтра, а вернуться 30 июня сразу после финального матча, придется выложить 1300 евро только за один перелет. При этом туда придется добираться через Париж, а обратно через Амстердам.

Однако это вовсе не означает, что посещение Евро-2008 доступно только преуспевающим бизнесменам. Было бы желание, а возможность попасть на решающий для России поединок сохраняется, в том числе и для представителей среднего класса. Например, можно лететь не в Вену, а в соседние Прагу или Будапешт. Поскольку Чехия и Венгрия недавно присоединились к Шенгену, этот вариант идеально подходит для обладателей шенгенских мультивиз. В Прагу лучше отправляться сегодня (билеты на вечерний рейс "Чешских авиалиний" еще есть в продаже) с тем, чтобы завтра утром на машине или поезде спокойно перебраться в Вену (расстояние около 300 км). Стоимость перелета с возвращением в первых числах июля чуть больше 400 евро.

Завтра днем в столицу Чехии можно попасть через Калининград рейсом KD Avia за 450 евро (в оба конца). Однако лучше лететь напрямую в Будапешт венгерской авиакомпанией Malev (прилет в 16:00). В зависимости от даты возврата билет обойдется в 350-450 евро. Из Будапешта до Вены также можно добраться на автомобиле или поезде (расстояние 240 км).

Что касается проживания в Вене, то гостиницы можно самостоятельно забронировать на сайтах www.vienna-booking.com, www.hotelaustria-wien.at, www.venere.com. Ночевка в гестхаусах обойдется от 45 евро с человека, в солидных отелях - от 100 евро. Впрочем, между ними существует еще значительное число пансионов в ценовой категории 60-70 евро в сутки. Если часть времени провести в более экономичных Праге или Будапеште, то расходы на гостиницы можно несколько урезать. То же самое относится и к питанию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка