Лига Бизнес Информ
26 июня 2008, 18:00
Ан-148 советуют выставлять на участие в конкурсах
Авиакомпания "ЮТэйр" объявила конкурс на поставку региональных самолетов. Победитель конкурса будет определен в следующем месяце
По его словам, согласно имеющейся информации, российско-украинский региональный реактивный самолет Ан-148 не принимает участие в конкурсе, что "довольно-таки странно, поскольку самолет тоже попадает в класс самолетов, которые собирается приобретать авиакомпания". Важным преимуществом Ан-148 и Ту-334 перед самолетами Sukhoi Superjet 100 и Embraer-170/190 является меньшая прихотливость к качеству покрытия взлетно-посадочной полосы.
"Двигатели у Ан-148 находятся под крылом при верхнем расположении крыла, а у Ту-334 двигатели расположены на фюзеляже в хвостовой части самолета, тогда как Sukhoi Superjet 100 и Embraer-170/190 являются низкопланами с двигателями на пилонах под крылом. Соответственно, расстояние от покрытия полосы до двигателей самолета у Ан-148 и Ту-334 значительно больше, чем у Sukhoi Superjet 100 и Embraer-170/190, - отметил эксперт.
Теперешнее состояние покрытия взлетно-посадочных полос во многих региональных аэропортах стран бывшего СССР не позволяет, считает А.Кава, обслуживать там самолеты с небольшим клиренсом - расстоянием между поверхностью взлетно-посадочной полосы и двигателями воздушного судна.
"Полагаю, что шансы победы в конкурсе у Ту-334 довольно велики, так как авиакомпания собирается применять новые региональные самолеты на линиях в небольшие региональные центры, где далеко не всегда есть качественная взлетно-посадочная полоса. Победа Ту-334, даже несмотря на неучастие Ан-148 в конкурсе, также довольно позитивна для украинского авиастроительного сектора, так как и Ту-334, и Ан-148 оснащаются турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436, которые производятся на ОАО "Мотор Сич" в Запорожье", - подытожил он.
Напомним, серия реактивных региональных самолетов с двумя двигателями Ан-148 создается на АНТК им. О.К.Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран. Ан-148 предназначены для перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В качестве базового варианта самолет рассчитан на перевозку 80 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
