Время новостей
2 июля 2008, 12:09
Либо белый, либо черный
В сентябре Международная организация гражданской авиации (ICAO) проведет проверку состояния безопасности полетов в России
Он также сообщил, что в апреле "Росавиация" сумела снять претензии властей Европейского союза к безопасности рейсов отдельных российских авиакомпаний. В прошлом году в результате внезапных инспекций (такая форма контроля предусмотрена в ЕС по отношению, в частности, и к иностранным авиакомпаниям) европейские власти обнаружили нарушения в практике ряда российских перевозчиков, летавших в Европу. Тогда российская сторона предпочла своей властью отстранить эти компании от обслуживания международных европейских маршрутов. Наказание было оформлено совместным распоряжением "Росавиации" и "Ространснадзора". В середине февраля 2007 года Россия запретила летать в Европу компаниям "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант-Союз", "Авиакон Цитотранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское небо" и UTair, в конце июня - также компаниям "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия", "Авиалинии 400". Кроме того, в июне шести другим российским компаниям был направлен запрет использовать на европейском направлении некоторые из принадлежащих им самолетов. Проблема была урегулирована в конце апреля 2008 года, когда Евгений Бачурин и директор по воздушному транспорту гендиректората Еврокомиссии по энергетике и транспорту Даниэль Каллеха подписали соглашение о снятии всех запретов - и 13 "полных", и шести "частичных".
Как заявил вчера "Времени новостей" г-н Бачурин, его ведомство сделало из этой истории вывод, что на случай повторения таких ситуаций в будущем следует ужесточить форму наказания для тех, кто дает европейским инспекторам поводы для недовольства. "Мы больше не будем применять "частичных" запретов, - сказал он. - Либо белый, либо черный". Г-н Бачурин пояснил, что авиакомпании, один самолет которых проштрафился, будут полностью отстранены от полетов в Европу решением европейских или российских авиационных властей. Впрочем, добавил он, в результате разбора прошлогодних историй с безопасностью полетов "теперь все (российские авиакомпании. - Ред.) знают, что делать", поэтому в первой половине текущего года не представилось случая наказать никого из перевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114