О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Билет в один конец

Авиакомпания "Россия" придумала, как увеличить пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Осло, Стокгольм, Копенгаген и Хельсинки: с июля перевозчик продает билеты в одну сторону по разным тарифам (one way)

Авиакомпания "Россия" придумала, как увеличить пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Осло, Стокгольм, Копенгаген и Хельсинки: с июля перевозчик продает билеты в одну сторону по разным тарифам (one way). Пассажирам не навязывают билеты туда-обратно, а, предложив выгодные билеты в одну сторону, дают возможность вернуться из любого города на автобусе, пароме, поезде и проч., пояснил "Ведомостям" менеджер "России". В компании действует 30 тарифов для билетов как туда-обратно, так и one way. Самый дешевый перелет в Стокгольм стоит 110 евро, в Осло - 85 евро (без учета налогов и сборов).

Сейчас у перевозчика в среднем по одному рейсу в день (10% от общего количества рейсов). За полгода прирост пассажиров на скандинавских маршрутах составит 15%, прогнозирует собеседник "Ведомостей" в компании.

Недорогой авиабилет в одну сторону хорош для тех, кто во время отдыха любит перемещаться из одного города в другой, комбинируя маршруты и виды транспорта, отмечает аналитик "АвиаПорту" Олег Пантелеев. Данная услуга будет популярна и у россиян, желающих приобрести в Европе автомобиль: на самолете человек прилетает туда, а обратно с машиной - на пароме, добавляет гендиректор "РЖД тур" Дмитрий Горин.

Маркетинговую концепцию one way используют многие иностранные перевозчики, в том числе SAS, дискаунтер Norwegian Air. Так что для "России" внедрение такой практики - это и повышение конкурентоспособности, резюмирует Пантелеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка