Amadeus
10 июля 2008, 12:10
Thai Airways вдвое увеличивает объемы онлайн-бронирований благодаря решению Amadeus e-Merchandise
Компания Amadeus объявила о запуске решения e-Merchandise на пяти главных рынках авиакомпании Thai Airways с дальнейшими планами развития
Предоставленный авиакомпании функционал Amadeus e-Merchandise включает механизм поиска и онлайн-бронирования по календарю, а также расширенные возможности для дополнительных продаж. Благодаря его интеграции с решением Amadeus e-Retail, Thai Airways предоставляет своим клиентам превосходный сервис с широкими возможностями бронирования и покупки билетов в режиме онлайн, обеспечивая рост доходов авиакомпании.
Кхун Дануй Буннаг (Khun Danuj Bunnag), вице-президент по маркетинговому планированию и управлению доходами авиакомпании Thai Airways отметил: "Начиная с 2000 года мы активно работаем с компанией Amadeus над улучшением возможностей нашего сайта и расширения спектра услуг, предлагаемых в режиме онлайн. Для реализации наших долгосрочных задач в этой области нам необходим партнер с богатым опытом работы в индустрии и сфере повышения качества продуктов и услуг, предлагаемых по веб- каналам. Благодаря сотрудничеству с Amadeus нам уже удалось достичь выдающихся результатов: число онлайн-бронирований билетов увеличилось в два раза, а доля эффективных бронирований в общем объеме онлайн-запросов выросла на 62%
Филипп дер Арсланян (Philippe der Arslanian), директор Airline Direct Channels компании Amadeus, подчеркнул: "Мы очень рады, что Thai Airways удалось превысить свои плановые показатели работы с помощью нашего решения. Благодаря глобальному присутствию компании во всем мире, полнофункциональному сервису и гибким решениям нам удалось быстро внедрить e-Merchandise на всех континентах. Кроме того, мы стремимся к дальнейшему повышению качества обслуживания своих клиентов, внедряя полностью интегрированные решения по изменению бронирования и возврату билетов".
Thai Airways входит в число ведущих авиакомпаний мира, среди которых 10 партнеров авиакомпании по Star Alliance, которые пользуются решениями Amadeus e-Merchandise. В их числе Air Canada, Lufthansa, SAS, Spanair, Singapore Airlines, Turkish Airways и US Airways.
Используя свой богатый опыт, компания Amadeus, ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.
Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу вебсайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 75 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Travel Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.
Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
67-я Московская международная конференция "Развитие региональных аэропортов и местных воздушных линий"
Декабрь 24, 2025
В МИД отметили, что возобновление авиасообщения между РФ и США назрело давно
Декабрь 24, 2025
Самолет сельхозавиации Embraer Ipanema 203 начал масштабную экспансию в странах Латинской Америки
Декабрь 24, 2025
S7 Airlines открыла продажу билетов на новое направление из Новосибирска в Сиань