Межгосударственный авиационный комитет
10 июля 2008, 17:22
Комиссия МАК завершила расследование катастрофы вертолета, происшедшей 23 июня 2007 года в Финском заливе
Комиссия МАК завершила расследование катастрофы вертолета, происшедшей 23 июня 2007 года в Финском заливе
Комиссия провела весь необходимый объем работы, включая математическое моделирование аварийного полета на основе имеющейся видеозаписи.
По результатам расследования отказов в работе систем вертолета и двигателей выявлено не было. Комиссия установила, что:
"Причиной катастрофы вертолета AS-355N RA-04103, наиболее вероятно, явилась ошибка пилота, выразившаяся в несоразмерных, некоординированных действиях рычагами управления (создание недопустимого тангажа на кабрирование и чрезмерного левого крена) при выполнении взлета и набора высоты.
Фактором, вызвавшим ошибку пилота, могла быть растерянность КВС (неадекватная и несвоевременная реакция на развитие особой ситуации), в условиях влияния отражения солнца от воды (ослепление от бликов).
Однозначно установить причину ошибки КВС в аварийном полете не удалось, в том числе из-за отсутствия на борту вертолета аварийного регистратора параметров полета…"
Комиссией разработаны рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий в будущем....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Круглый стол с АТИ
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту