О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация предлагает ввести госрегулирование на услуги по заправке в аэропортах

Росавиация предлагает ввести госрегулирование услуг по топливозаправке и хранению авиакеросина в аэропортах

Росавиация предлагает ввести госрегулирование услуг по топливозаправке и хранению авиакеросина в аэропортах, заявил руководитель федерального агентства Евгений Бачурин в ходе коллегии Росавиации в пятницу.

"Мы предлагаем разделить услуги по топливозаправке в "крыло" и по хранению авиакеросина и ввести госрегулирование", - сказал Е.Бачурин.

Необходимость введения госрегулирования тарифов на услуги топливозаправочных комплексов (ТЗК) в ходе совещания поддержал вице-премьер РФ Сергей Иванов. Он напомнил, что профильные ведомства получили поручение внести в правительство соответствующее предложение по передаче Федеральной службе по тарифам (ФСТ) функции по формированию и утверждению тарифов на услуги ТЗК. "ТЗК осуществляют всем известную услугу, а тарифы на нее никто не регулирует. Здесь надо навести порядок, устранить посредников, и это стимулирует снижение цен на керосин", - заявил вице-премьер.

Также он напомнил, что в июле на Санкт-Петербургской товарной бирже начнутся пробные торги нефтепродуктами, в том числе авиакеросином. "Посмотрим, как пройдет этот эксперимент", - сказал вице-премьер.

В свою очередь, глава Росавиации, говоря о возможных путях снижения стоимости авиатоплива, напомнил, что этой цели, в частности, послужит будущее обновление парка российских авиакомпаний, которые позволят сократить объемы потребляемого авиатоплива.

Е.Бачурин также высказался за скорейшее принятие разрабатываемых Федеральной антимонопольной службой правил недискриминационного доступа к инфраструктуре аэропортов.

Росавиация также предлагает ввести в аэропортах норматив на минимальный запас авиатоплива в целях обеспечения беспрепятственного доступа к инфраструктуре. "У нас в ряде случаев емкости не соответствуют объемам перевозок", - сказал глава Росавиации.

Основная задача отрасли - найти решение, как снизить стоимость топлива и не допустить существенного роста цен на перевозки, а также чтобы не происходило снижения объемов перевозок. "Первые тревожные сигналы уже поступили, авиакомпании сворачивают чартерные программы, но мы надеемся, что ситуация изменится и мы выйдем на 17-18-процентный рост стоимости топлива", - сказал глава Росавиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка