Travel.ru
11 июля 2008, 18:02
У сайта Sky Express новый дизайн
Авиакомпания Sky Express сменила на минувшей неделе дизайн своего сайта
Кроме того, в новом дизайне системы бронирования появился "подводный камень" для пассажиров. На странице выбора вариантов полета сразу после списка рейсов имеется кнопка "продолжить", и лишь затем приведен перечень возможных дополнительных услуг. Проблема состоит в том, что часть этих услуг Sky Express по умолчанию включает в заказ, а для их отмены пассажиру приходится прокручивать страницу вниз и отменять их вручную. Многие пассажиры после выбора рейсов просто не увидят возможность отказаться от этих услуг внизу страницы и нажмут "продолжить", после чего стоимость их билета автоматически увеличится на 350 рублей в каждом направлении.
В Европе подобное включение необязательных услуг в показываемую по умолчанию стоимость билета через полгода окажется вне закона. Соответствующий закон принял на нынешней неделе Европарламент. Сейчас такой трюк в Европе еще применяют отдельные небольшие бюджетные авиакомпании, однако с будущего года любые дополнительные услуги пассажир должен будет выбирать самостоятельно явным образом. Опасаться, что некие услуги уже предварительно включены в показываемую стоимость, не придется. В России законодательство пока не ограничивает авиакомпании в этой области....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье