О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Решения Amadeus увеличивают объемы интернет-бронирований Air China

Благодаря внедрению Amadeus e-Commerce Airline Suite на 25 международных рынках, число онлайн-бронирований Air China увеличилось в первом квартале 2008 года на 52%

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, объявила об успешном внедрении пакета решений по электронной коммерции для авиакомпании Air China на 25 международных рынках. Функционал решений, находящихся на полном хостинге Amadeus, полностью адаптирован под требования перевозчика и позволит обрабатывать возросшее количество международных веб-запросов в преддверии летних Олимпийских Игр 2008 года в Пекине.

Благодаря партнерству с Amadeus, Air China сегодня предлагает своим клиентам по всему миру возможность осуществлять бронирования на родном языке и в национальной валюте, тем самым, значительно улучшая качество предоставляемых услуг и повышая долю онлайн-продаж.

"Air China, международная авиакомпания с обширной и разнообразной клиентской базой, создала веб-сайт на каждом из международных рынков, тем самым, обеспечив своим клиентам локальный сервис высокого класса. Этот шаг поможет нам в развитии международных интернет-продаж, особенно во время роста пассажиропотока перед летней Олимпиадой 2008 в Пекине", - заявил Луи Донг (Lui Dong), директор по электронной коммерции Air China.

"Мы также уверены, что компания Amadeus обладает достаточным финансовым потенциалом и мотивацией для дальнейшего развития технологий онлайн-бронирования, что позволит нам сохранить конкурентоспособность на рынке. За последние несколько месяцев мы добились прекрасных результатов: за первый квартал этого года число онлайн-бронирований увеличилось более чем на 50%. Мы рады продолжить совместную работу с Amadeus, чтобы и в будущем предлагать нашим клиентам сервис высокого уровня", - добавил господин Донг.

Дэвид Бретт (David Brett), президент Amadeus Asia Pacific, заявил: "Я уверен, что составляющими успеха Amadeus на китайском рынке являются наше мировое присутствие, передовые функциональные возможности и репутация надежного технологического партнера авиаперевозчиков. Мы гордимся сотрудничеством с Air China и продолжаем содействовать росту этой компании. Более того, мы нацелены на дальнейшее развитие своего бизнеса в этом регионе".

Филипп Дер Арсланян (Philippe Der Arslanian), директор Airline Direct Channel компании Amadeus, отметил: "Мы рады возможности участвовать в процессе успешного развития компании Air China в сегменте онлайн. Наши полностью адаптируемые под требования заказчика решения на основе Web 2.0 позволяют региональным авиакомпаниям наращивать свой бизнес в Интернете и увеличивать долю международных продаж. Более того, приверженность Amadeus к электронной коммерции открывает нашим партнерам широкие возможности для поддержки и развития онлайн-канала продаж, благодаря применению самых передовых решений и технологий в этой области".

Свыше 80 ведущих мировых авиакомпаний используют решения Amadeus по электронной коммерции для обеспечения работы более 250 веб-сайтов. Среди них: Air Canada, Air China, Air France, BMI, Cathay Pacific, China Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Dragonair, EVA Air, Finnair, Iberia, Qantas и Singapore Airlines.

О компании Amadeus

Являясь ведущим мировым поставщиком технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок, компания Amadeus предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их масштаба, структуры или рынка сбыта.

Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу веб-сайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 75 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-commerce Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.

О компании Air China

Являясь участником Star Alliance, официальным партнером Олимпийских игр - 2008 в Пекине и единственной национальной авиакомпанией Китая, Air China обслуживает 243 направления (168 национальных, 69 международных и 6 региональных) и осуществляет рейсы в 28 стран и регионов. Базовый аэропорт авиакомпании находится в Пекине. Air China располагает авиапарком из 214 самолетов Airbus и Boeing. Air China осуществляет свыше 6 000 рейсов в неделю с суммарной емкостью более 1 000 000 посадочных мест на 81 внутреннем, 42 международных и региональных направлениях.

12 декабря 2007 года Air China вступила в Star Alliance, расширив географию полетов до 897 направлений в 160 странах. Кроме того, Air China имеет код-шеринговые соглашения с 20 мировыми авиаперевозчиками, а также другие виды соглашений с крупнейшими авиакомпаниями по всему миру

Идеология клиентского обслуживания компании строится на принципе четырех C: доверие (credibility), удобство (convenience), комфорт (comfort) и выбор (choice). Они стали основой для разработки новых типов услуг - для первого класса "Forbidden Pavilion" и бизнес-класса "Capital Pavilion" для международных дальнемагистральных полетов. Появление новых услуг, включающих наличие кресел, полностью трансформирующихся в кровать, в первом-классе и спальных мест в бизнес-классе, обусловило рождение новых понятий роскоши в китайской авиаиндустрии. Air China стала первой авиакомпанией в Китае, внедрившей программу для часто летающих пассажиров, известную как PhoenixMiles

Благодаря своим инновациям и качественному сервису, Air China стала обладателем многочисленных отраслевых наград. Три года подряд Air China награждается премией Customer Satisfaction Award, присуждаемой Ассоциацией Воздушного Транспорта Китая и признается лучшим внутренним перевозчиком Китая по версии изданий Business Traveler и TTG. Компания входит в "20 лучших конкурентоспособных китайских компаний" и занимает почетное место в списке "500 лучших мировых брендов" 2007 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка