Amadeus
14 июля 2008, 11:48
Решения Amadeus увеличивают объемы интернет-бронирований Air China
Благодаря внедрению Amadeus e-Commerce Airline Suite на 25 международных рынках, число онлайн-бронирований Air China увеличилось в первом квартале 2008 года на 52%
Благодаря партнерству с Amadeus, Air China сегодня предлагает своим клиентам по всему миру возможность осуществлять бронирования на родном языке и в национальной валюте, тем самым, значительно улучшая качество предоставляемых услуг и повышая долю онлайн-продаж.
"Air China, международная авиакомпания с обширной и разнообразной клиентской базой, создала веб-сайт на каждом из международных рынков, тем самым, обеспечив своим клиентам локальный сервис высокого класса. Этот шаг поможет нам в развитии международных интернет-продаж, особенно во время роста пассажиропотока перед летней Олимпиадой 2008 в Пекине", - заявил Луи Донг (Lui Dong), директор по электронной коммерции Air China.
"Мы также уверены, что компания Amadeus обладает достаточным финансовым потенциалом и мотивацией для дальнейшего развития технологий онлайн-бронирования, что позволит нам сохранить конкурентоспособность на рынке. За последние несколько месяцев мы добились прекрасных результатов: за первый квартал этого года число онлайн-бронирований увеличилось более чем на 50%. Мы рады продолжить совместную работу с Amadeus, чтобы и в будущем предлагать нашим клиентам сервис высокого уровня", - добавил господин Донг.
Дэвид Бретт (David Brett), президент Amadeus Asia Pacific, заявил: "Я уверен, что составляющими успеха Amadeus на китайском рынке являются наше мировое присутствие, передовые функциональные возможности и репутация надежного технологического партнера авиаперевозчиков. Мы гордимся сотрудничеством с Air China и продолжаем содействовать росту этой компании. Более того, мы нацелены на дальнейшее развитие своего бизнеса в этом регионе".
Филипп Дер Арсланян (Philippe Der Arslanian), директор Airline Direct Channel компании Amadeus, отметил: "Мы рады возможности участвовать в процессе успешного развития компании Air China в сегменте онлайн. Наши полностью адаптируемые под требования заказчика решения на основе Web 2.0 позволяют региональным авиакомпаниям наращивать свой бизнес в Интернете и увеличивать долю международных продаж. Более того, приверженность Amadeus к электронной коммерции открывает нашим партнерам широкие возможности для поддержки и развития онлайн-канала продаж, благодаря применению самых передовых решений и технологий в этой области".
Свыше 80 ведущих мировых авиакомпаний используют решения Amadeus по электронной коммерции для обеспечения работы более 250 веб-сайтов. Среди них: Air Canada, Air China, Air France, BMI, Cathay Pacific, China Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Dragonair, EVA Air, Finnair, Iberia, Qantas и Singapore Airlines.
О компании Amadeus
Являясь ведущим мировым поставщиком технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок, компания Amadeus предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их масштаба, структуры или рынка сбыта.
Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу веб-сайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 75 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-commerce Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.
Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.
О компании Air China
Являясь участником Star Alliance, официальным партнером Олимпийских игр - 2008 в Пекине и единственной национальной авиакомпанией Китая, Air China обслуживает 243 направления (168 национальных, 69 международных и 6 региональных) и осуществляет рейсы в 28 стран и регионов. Базовый аэропорт авиакомпании находится в Пекине. Air China располагает авиапарком из 214 самолетов Airbus и Boeing. Air China осуществляет свыше 6 000 рейсов в неделю с суммарной емкостью более 1 000 000 посадочных мест на 81 внутреннем, 42 международных и региональных направлениях.
12 декабря 2007 года Air China вступила в Star Alliance, расширив географию полетов до 897 направлений в 160 странах. Кроме того, Air China имеет код-шеринговые соглашения с 20 мировыми авиаперевозчиками, а также другие виды соглашений с крупнейшими авиакомпаниями по всему миру
Идеология клиентского обслуживания компании строится на принципе четырех C: доверие (credibility), удобство (convenience), комфорт (comfort) и выбор (choice). Они стали основой для разработки новых типов услуг - для первого класса "Forbidden Pavilion" и бизнес-класса "Capital Pavilion" для международных дальнемагистральных полетов. Появление новых услуг, включающих наличие кресел, полностью трансформирующихся в кровать, в первом-классе и спальных мест в бизнес-классе, обусловило рождение новых понятий роскоши в китайской авиаиндустрии. Air China стала первой авиакомпанией в Китае, внедрившей программу для часто летающих пассажиров, известную как PhoenixMiles
Благодаря своим инновациям и качественному сервису, Air China стала обладателем многочисленных отраслевых наград. Три года подряд Air China награждается премией Customer Satisfaction Award, присуждаемой Ассоциацией Воздушного Транспорта Китая и признается лучшим внутренним перевозчиком Китая по версии изданий Business Traveler и TTG. Компания входит в "20 лучших конкурентоспособных китайских компаний" и занимает почетное место в списке "500 лучших мировых брендов" 2007 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 16, 2025
Самой популярной авиакомпанией на международных направлениях для россиян стала Turkish Airlines
Декабрь 16, 2025
Геоскан разработал универсальный модуль навигации для образовательной робототехники
Декабрь 16, 2025
Аварийную посадку совершил самолет в аэропорту Хабаровск