О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАНН разместит допэмиссию на 2,6 млрд рублей в октябре

ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" планирует завершить размещение дополнительной эмиссии акций в октябре 2008 года

ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) планирует завершить размещение дополнительной эмиссии акций в октябре 2008 года.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в МАНН.

По словам собеседника агентства, допэмиссия, решение о размещении которой было принято в начале 2008 года, будет состоять из 2 млн 788,8 тыс. акций, оценочной стоимостью 945 рублей. Таким образом, уставный капитал МАНН должен увеличиться на 2 млрд 635,416 млн рублей.

Он отметил, что, предполагается, что акции допэмиссии на сумму 2,4 млрд. рублей будут выкуплены правительством Москвы, но "пока департамент транспорта правительства Москвы не утвердил технико-экономическое обоснование реконструкции аэропорта, если до октября правительство столицы не выкупит акции, то они будут погашены".

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области в мае заявил, что после выпуска дополнительной эмиссии акций МАНН, 90% их будет передано правительству Москвы.

На реконструкцию ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) в течение трех лет будет выделено 13 млрд. рублей.

"Мы подписали соглашение (с правительством Москвы. - НТА-П.) и протокол к соглашению, где совместно будем приводить в порядок за 3 года наш международный аэропорт. Сейчас мы проводим дополнительную эмиссию и передаем около 90% акций московскому правительству. В этом году уже будет вкладываться 2,8 млрд. рублей. А всего за три года - 13 млрд. рублей", - сказал губернатор.

В ноябре 2005 года В. Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.

Губернатор считает, что объем перевозок после реконструкции может достичь 3 млн пассажиров в год.

В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. Ю.Лужков и В.Шанцев 27 августа 2007 года предварительно договорились, что в аэропорт "Стригино" (Нижний Новгород) будет вложено около $100 млн Московские власти получат "пакет больше контрольного" в результате допэмиссии акций аэропорта, которые выкупит Москва, более чем за 2 млрд. рублей.

В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединенный авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН".

ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.

В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород". В настоящее время 95% акций ОАО "МАНН" находится в собственности нижегородского правительства. Региональные власти готовы рассмотреть вопрос передачи инвестору существенной доли пакета в зависимости от объемов вложений московского правительства и компании "Внуково".

На данный момент нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы)....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТА-Приволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка