О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" приглашает сделать предложения по размещению рекламы на носителях авиакомпании

"Аэрофлот" приглашает сделать предложения по размещению рекламы на носителях авиакомпании

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приглашает участников рекламного и медийного рынка сделать предложения по комплексному управлению рекламными носителями авиакомпании. Приглашение адресовано компаниям или группам, специализирующимся на следующих видах деятельности: продажа рекламы на различных типах носителей, в том числе электронных; издательская деятельность; производство и поставка аудио/видео и мультимедийного контента.

Предложения позволят получить более полное представление о вариантах сотрудничества в области размещения рекламы, а консолидация управления всеми рекламоносителями в руках одного агентства - сократить расходы на обслуживание, поскольку одно рекламное агентство возьмет на себя управление, расходы и риски, связанные с производством, эксплуатацией и продажей всех рекламных носителей "Аэрофлота".

Концепция подготовки и реализации проекта должна быть направлена на создание уникальной рекламной среды, объединяющей элементы продукта авиакомпании и самостоятельные рекламные носители ОАО "Аэрофлот" в соответствии с мировыми стандартами качества для формирования неповторимого визуального и информативного опыта пассажиров. Рекламная среда должна соответствовать по дизайну, качеству и содержанию лучшей рекламной практике ведущих авиакомпаний мира.

По мнению заместителя генерального директора - директора департамента общественных связей "Аэрофлота" Льва Кошлякова, "данный шаг предпринят в целях исследования рынка, чтобы понять насколько велик сегодня потенциал комплексного использования рекламных носителей авиакомпании (пресса, аудио-, видеореклама, реклама в кассах продаж, на билетах, в Интернете и т.д.). В настоящий момент "Аэрофлоту" требуется более эффективное управление своими медийными ресурсами, и компания информирует рынок о заинтересованности в предложениях по комплексному управлению своими рекламными носителями. С компанией, которая сделает лучшее предложение с финансовой и концептуальной точки зрения, "Аэрофлот" будет обсуждать формат возможного сотрудничества".

Информация о приглашении всех заинтересованных лиц сделать свои предложения по размещению рекламы на носителях ОАО "Аэрофлот" опубликована в "Российской газете" и на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru.

"Аэрофлот" базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн.

"Аэрофлот" осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam. "Аэрофлот" обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах. В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.

"Аэрофлот" располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это - 88 воздушных судов, из которых более половины - современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi Superjet 100.

"Аэрофлот" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка