Amadeus
15 июля 2008, 16:36
"Эйр Астана" первая среди авиакомпаний СНГ внедрила решение по автоматизированному перевыпуску авиабилетов Amadeus Automated Ticket Changer
"Эйр Астана" первая среди авиакомпаний СНГ внедрила решение по автоматизированному перевыпуску авиабилетов Amadeus Automated Ticket Changer
"Эйр Астана" выбрала решение по автоматизированному перевыпуску авиабилетов Amadeus Automated Ticket Changer после тщательной оценки его возможностей и преимуществ. Благодаря нововведению клиенты авиакомпании "Эйр Астана" смогут значительно сэкономить свое время в случае замены билета, а агенты по продажам авиабилетов смогут избежать ошибок даже в ситуациях, ранее требующих у сотрудника более пристального внимания. Amadeus полностью автоматизирует сложный процесс изменений билета и помогает сэкономить до 80% времени. Она может быть использована для выпуска любого вида авиабилета на внутренних и на международных рейсах, с прошедшей датой вылета, онлайн, интерлайн-авиабилетов, с указанием класса/даты/номера рейса. Данная система незамедлительно подсчитывает разницу в цене и другую соответствующую информацию в требуемой валюте и в соответствии с жесткими требованиями экономической безопасности, все это позволяет агентам по продаже авиабилетов наиболее эффективно выпускать новые билеты и быть защищенными от мошенничества. Непрерывный процесс обработки информации о тарифах, сборах и штрафах позволяет авиакомпании получать точные данные о текущих доходах и делать более правильные прогнозы. В целом система упрощает процесс замены билета от 14 сложных шагов до 4 операций, сокращая среднее время, необходимое для выпуска нового билета, от 30 до 5 минут. Также немаловажным достоинством системы является возможность сэкономить приблизительно 160 долларов США (130 ЕВРО) на каждом билете, выпущенном заново. Другое преимущество данного решения в области автоматизации процесса обслуживания клиентов - возможность работать с любой валютой в любой стране в любой точке продажи через любой канал.
"Система автоматического расчета изменений в билетах Amadeus является реальным воплощением нашего намерения обеспечить воздушную отрасль эффективной технологией, которая поможет авиакомпаниям улучшить процессы, связанные с обслуживанием клиентов, - говорит Фредерик Спанью, Вице-президент Amadeus Airline Business Group, - Мы очень рады результатам, достигнутым за последние месяцы в ходе переговоров с авиакомпанией "Эйр Астана". Наши совместные планы на 2008 год демонстрируют доверие и высокую оценку казахстанского национального авиаперевозчика к решению, которое мы представили на рынке".
Ашендра Лианаге, вице-президент по продажам и маркетингу авиакомпании "Эйр Астана": "ATC дает нам возможность обеспечить наших уважаемых клиентов оперативным и эффективным обслуживанием по самым высоким стандартам. Вместо сложного и занимающего определенное время процесса замены билета, мы предложим нашим клиентам более разнообразные и гибкие возможности планирования путешествий".
В течение 2008 года "Эйр Астана" планирует дополнительно внедрить несколько новых функций к существующему продукту. Например, опцию ATC Schedule Driven, благодаря которой клиенты "Эйр Астаны" смогут самостоятельно производить замену билетов на официальном сайте авиакомпании.
Amadeus позволяет полностью интегрировать данные о тарифах и процесс выпуска билетов в системе Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) и может использовать многочисленные каналы передачи информации, включая всемирную паутину.
Amadeus - партнер, которого выбирают компании, занимающиеся различными услугами в сфере туризма и путешествий. Компания Amadeus предлагает клиентам, желающим процветать в быстроменяющейся индустрии туризма, передовые решения в области IT-технологий и услуги дистрибуюции. Клиенты Amadeus включают в себя поставщиков туристских услуг (авиакомпании, отели, компании по прокату автомобилей, железнодорожные компании, паромные компании, круизные и страховые компании, туристские агентства) и покупателей (корпорации и путешественники). Передовые решения компании Amadeus можно разделить на четыре категории - Distribution & Content, Sales & e-Commerce, Business Management and Services & Consulting.
Главные офисы Amadeus находятся в Мадриде (корпоративный центр и маркетинг), Ницце ( центр разработки решений) и Эрдинге (Операционный центр), а крупные региональные центры в Майами, Буйнос-Айресе и Бангкоке. На глобальном уровне Amadeus поддерживает работу агентств в 76 странах мира, покрывая потребности более 215 рынков.
"Эйр Астана" является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и единственной авиакомпанией в Казахстане, которая сертифицирована Европейским агентством авиационной безопасности (EASA/Part 145 standards) на выполнение технического обслуживания воздушных судов.
"Эйр Астана" является совместным предприятием Казахстанского Государственного холдинга и британской компании BAE Systems с долями участия в 51% и 49% соответственно.
На сегодняшний день парк воздушных судов "Эйр Астаны" состоит из таких самолётов, как Boeing 767-300, Boeing 757-200, Airbus А321, А320 и Fokker F50....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
"Росэл" увеличил вдвое объем услуг по нанесению гальванических покрытий
Декабрь 17, 2025
Аэропорт Красноярск готовится к масштабному обновлению парковочной и транспортной инфраструктуры
Декабрь 17, 2025
Конкуренты Boeing: как "политех" и шинный комбинат уводят разработки в цифровую среду