SITA
15 июля 2008, 17:04
Казахстанская авиакомпания SCAT повышает уровень обслуживания клиентов
Авиакомпания SCAT внедряет интегрированный пакет решений SITA Horizon для оптимизации процессов управления пассажирскими перевозками
Решения SITA Horizon позволят авиакомпании SCAT идти в ногу с передовыми технологиями отрасли и сосредоточиться на основных бизнес-процессах: полном переходе на электронные билеты (SITA E-ticketing), развитии технологий продаж через интернет, управлении тарифами, автоматизации процессов регистрации пассажиров и отправки воздушных судов.
В рамках проекта будут внедрены новейшие решения из пакета Horizon: SITA Reservation, SITA Airfare, SITA Ticketing и SITA DCS, которые позволят авиакомпании выйти на новый качественный уровень обслуживания пассажиров.
Решение SITA Reservation, совместимое со всеми международными и российскими системами дистрибуции, предоставит SCAT возможность без дополнительных расходов получить собственный канал продаж. Внедряемый в авиакомпании модуль расчета и дистрибуции тарифов SITA Airfare значительно повысит продуктивность работы агентов, сведет к минимуму процент ошибок при выписке билетов и позволит пассажирам оперативно получать информацию о тарифах по интересующему направлению.
"Мы очень рады началу сотрудничества с одним из крупнейших и быстро растущих авиаперевозчиков Казахстана. Решения SITA помогут SCAT справиться с увеличивающимся пассажиропотоком, оптимизировать работу в целом, обеспечив связанную работу всех подразделений компании. Внедрение комплекса наших решений позволит обеспечить высокие стандарты обслуживания пассажиров, выбравших услуги SCAT, практически от начала до конца путешествия", - говорит Андрей Черемных, Генеральный управляющий компании SITA в России и СНГ.
"Развивающаяся география полетов и маршрутная сеть авиакомпании требуют применения современных технологических решений. Внедрение передовых разработок SITA поможет нам наиболее эффективным способом справиться с новыми задачами и повысить качество обслуживания пассажиров", - заявил Владимир Денисов, Президент авиакомпании SCAT.
Система SITA DCS востребована российскими и зарубежными авиаперевозчиками, стремящимися предоставить высокотехнологичные услуги пассажирам и, таким образом, повысить уровень сервиса. С помощью этой системы обеспечивается более эффективный контроль продаж билетов, загрузки рейсов и их доходности, предоставляется оперативная информация для различных служб авиакомпаний. На основе полученных SITA DCS данных о количестве пассажиров и багажа автоматически определяется степень загрузки-центровки самолета.
Авиакомпания SCAT является вторым по размеру авиаперевозчиком в Казахстане. Основная география полетов - города Казахстана и страны СНГ. Прогнозируемое количество пассажиров на 2008 год составляет 500 000 человек.
Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.
SITA работает с 220 странами и регионами по всему миру. Центральный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2007 году составил 1,42 млрд долларов США (1,06 млрд евро)....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска