Международный аэропорт "Курумоч"
16 июля 2008, 15:27
Довольны ли наши пассажиры?
Международный аэропорт "Курумоч" проводит работу по определению степени удовлетворенности авиапассажиров качеством и объемом предоставляемых в аэропорту услуг
В рамках системы менеджмента качества специалисты дирекции по качеству Международного аэропорта "Курумоч" путем интервьюирования и анкетирования систематически исследуют мнения пассажиров о качестве предлагаемого им в аэропорту сервиса. Основной целью таких опросов является определение уровня удовлетворенности качеством и объемом предоставляемых услуг и выработка новых требований к обслуживанию авиапассажиров. Подобное анкетирование проводится с частотой дважды в год.
Для удобства пассажирам предлагается ответить на вопросы анкеты анонимно и оценить степень их удовлетворенности от пребывания в аэропорту "Курумоч" по пятибалльной системе. При этом критериями оценки являются чистота территории и терминалов аэропорта, качество, полнота и оперативность предоставления справочной информации, качество работы камеры хранения, комнаты матери и ребенка. Кроме того, оценивается качество услуг во время прохождения формальностей перед вылетом и по прилету, а также работа агентов службы обслуживания пассажирских перевозок, персонала службы авиационной безопасности.
На днях завершилось очередное анкетирование пассажиров внутрироссийских авиалиний, результаты которого показали, что уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг данной категории клиентов аэропорта, по сравнению с итогами II полугодия 2007 г., в целом возрос. Ряд участников опроса, однако, высказали свои замечания и пожелания, связанные с улучшением качества сервиса в аэропорту. Это, в частности, увеличение количества мест парковки автомобилей на привокзальной площади, расширение спектра услуг для пассажиров в так называемой "стерильной зоне".
Кроме того, большинство пассажиров оставили в анкетах замечания и пожелания, связанные с увеличением площадей аэровокзального комплекса и более комфортным пребыванием в залах ожидания. Помещения в здании пассажирского терминала уже не удовлетворяют требованиям, растущим в связи с увеличением пассажиропотока. Именно поэтому одной из главных задач в рамках реализации Проекта реконструкции и модернизации Международного аэропорта "Курумоч" является модернизация существующего здания аэровокзала. В этой связи уже начата и ведется активная работа по привлечению инвестиций в расширение и реконструкцию пассажирского комплекса аэропорта.
Без сомнения, в дальнейшей работе будут учитываться все замечания и пожелания участников анкетирования, ведь обеспечение наилучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента является приоритетной задачей Международного аэропорта "Курумоч".
Международный аэропорт "Курумоч" - первый российский аэропорт, сертифицированный в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 комплексно, по всем направлениям своей деятельности.
Область сертификации включает в себя предоставление услуг по обслуживанию пассажиров и багажа, грузов и почты, оперативное техническое обслуживание воздушных судов; штурманское, аэродромное и светотехническое обеспечение полетов; обеспечение регулярности полетов, безопасности полетов и авиационной безопасности; обучение и повышение квалификации на базе Авиационного учебного центра.
Система менеджмента качества, внедренная в аэропорту в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, позволяет на базе новых технологий, техники и оборудования оптимизировать внутренние бизнес-процессы аэропорта и управление ими для быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения на рынке авиатранспортных услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Курумоч"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне
