О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

AerCap становится стартовым заказчиком новых грузовых самолетов А320/А321

Лизинговая компания AerCap подписала контракт с СП Airbus Freighter Conversion GmbH на конвертацию 30 пассажирских лайнеров А320/А321, принадлежащих компании AerCap, в грузовые версии (А320/А321P2F)

Сегодня лизинговая компания AerCap (Нидерланды) подписала контракт с СП Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC) на конвертацию 30 пассажирских лайнеров А320/А321, принадлежащих компании AerCap, в грузовые версии (А320/А321P2F).

"Грузовые версии пассажирских лайнеров А320 и А321 задают новые стандарты на рынке грузовых авиаперевозок ", - говорит Клаус Хайнеманн (Klaus Heinemann), глава AerCap. "Заказ самого современного самолета в сегменте грузовых лайнеров малой вместимости позволит нам увеличить и консолидировать наш портфель заказов".

"Мы гордимся, что AerCap, ведущая авиационная компания, стала первым заказчиком нашего нового грузового лайнера", - говорит Ларс Беккер (Lars Becker), управляющий директор СП AFC. " По нашим прогнозам, в период с 2012 по 2026 год мы конвертируем около 400 узкофюзеляжных лайнеров. Первый конвертированный лайнер А320 планируется выпустить в 2011. После выхода производства на полную мощность, мы планируем конвертировать около 30 машин в год".

"Высокотехнологичные конвертированные лайнеры А320/А321 в будущем позволят удовлетворять растущий спрос на грузовые перевозки, а также послужат заменой устаревших грузовых лайнеров малой вместимости, эксплуатируемых в настоящее время", - подчеркивает Кристиан Шерер (Christian Scherer), вице-президент Airbus по стратегии и будущим программам. "Данные современные самолеты, оснащенные электродистанционной системой управления, предоставят эксплуатантам совершенно новый уровень эффективности грузовых авиаперевозок. В дополнение к этому, эта программа позволит увеличить срок эксплуатации семейства самолетов А320. Мы видим, что на рынке существует значительный спрос на такие лайнеры".

"Для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проект конвертации самолетов А320 представляет значительный интерес", - добавляет Алексей Федоров, президент ОАК. "Корпорация "Иркут", входящая в ОАК, выступает в нем как головной исполнитель. В настоящее время в подмосковном Жуковском, перспективном центре отечественного авиастроения, готовится площадка, на которой будет вестись переоборудование пассажирских машин в грузовые".

Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко отметил: "Подписание контракта со стартовым заказчиком - очень важный этап реализации совместного проекта. Мы рады, что первым заказчиком стала одна из крупнейших международных лизинговых компаний AerCap. Интерес к конвертации самолетов А320/A321, проявленный рядом других компаний, свидетельствует о востребованности данного продукта на мировом рынке".

"Компания EADS EFW, известный эксперт Airbus по конвертации, уже поставила заказчикам по всему миру около 160 конвертированных широкофюзеляжных лайнеров. В этом проекте мы объединили усилия с нашими партнерами, чтобы создать продукт, который наилучшим образом позволит удовлетворить потребность рынка в новом конвертированном лайнере Airbus меньшей вместимости", - сказал доктор Андреас Шперль (Dr. Andreas Sperl), президент и управляющий директор EADS EFW. "Конвертация пассажирских лайнеров семейства А320 в грузовые версии идеальное дополнение к сегодняшнему ассортименту продукции".

Информация о совместном предприятии AFC:

Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC) отвечает за конвертацию пассажирских лайнеров А320/А321 в грузовые версии. Компания занимается координацией программы, маркетингом и продажами, составлением контрактов и будущими поставками. AFC - совместное предприятие, партнерами в котором являются компании EADS EFW (Elbe Flugzeugwerke GmbH), Airbus, ОАК и Корпорация "Иркут". Штаб-квартира СП AFC расположена в Дрездене, Германия. Создание СП AFC в марте 2007 года ознаменовало новый этап в программе долгосрочного и обширного партнерства между российской и европейской промышленностью. Российская доля в СП составляет 50% и поровну разделена между ОАК (25%) и Корпорацией "Иркут" (50%). Оставшиеся 50% поделили EADS EFW (32%) и Airbus (18%). После введения в строй площадки по конвертации на производственных мощностях EFW в Дрездене (Германия), вторая площадка начнет работу в Жуковском (Россия).

Информация о конвертированных лайнерах A320/A321 (А320/А321P2F)

Конвертированные лайнеры А320/А321 будут созданы на основе самого коммерчески успешного семейства пассажирских самолетов А320. Airbus уже поставила заказчикам более 3500 пассажирских лайнеров семейства A320, тогда как портфель заказов превышает 2600 единиц. Самолеты A320/A321P2F станут единственным современным решением в сегменте рынка грузовых лайнеров небольшой вместимости , а также наилучшим выбором для обслуживания активно развивающегося рынка перевозок срочных грузов. Грузовые лайнеры A320/A321 смогут перевозить от 21 до 28 т. груза по маршрутам протяженностью до 3700 км. За счет первоначального дизайна и более широкого поперечного сечения фюзеляжа, лайнеры А320/А321P2F являются единственными в своем классе, приспособленными для перевозки грузов в стан-дартных контейнерах в грузовом отсеке. Это предоставляет эксплуатантам дополнительные возможности при погрузке, повышая при этом рентабельность грузовых операций. Кроме того, самолеты A320/A321P2F станут самыми экологичными лайнерами в своей категории, обладая самым низким расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также минимальным "звуковым следом". Первый прототип конвертированного самолета должен быть выпущен в 2011 году, а запуск серийного производства намечен на 2012 год. К 2016 году планируется ежегодно производить 37 конвертированных лайнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка