Гудок
18 июля 2008, 12:28
"Аэроэкспресс" принимает жалобы от пассажиров, опоздавших на рейсы в связи со сбоем движения
ООО "Аэроэкспресс" принимает жалобы и заявления от пассажиров, опоздавших на рейсы в связи с неисправностью контактной сети, возникшей накануне вследствие грозы на участке Лобня - Шереметьево
"В четверг в 20:00 произошел сбой электроснабжения из-за грозы на участке Лобня - Шереметьево. Все неполадки были устранены после 22:30. Сегодня поезда ходят в обычном режиме", - заявил "Интерфаксу" представитель "Аэроэкспресса".
По его словам, компания в настоящее время принимает жалобы пассажиров, опоздавших на рейсы, в индивидуальном порядке.
ООО "Аэроэкспресс" является оператором железнодорожной ветки Савеловский вокзал - "Шереметьево". Движение по этому направлению было открыто с 12 июля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Как "Гидромаш" поставил на ноги "Магистральный самолет XXI века"
Декабрь 23, 2025
Ростех рассказал о перспективах завершения сертификации иркутского МС-21
