АК "Sky Express"
22 июля 2008, 11:36
Sky Express: распродажа кресел. Всe по 100 рублей!
Авиакомпания Sky Express успешно протестировала новый бортовой сервис "Выбор места"
С 21 июля Sky Express предлагает пассажирам, при бронировании полета выбрать любимое место и заплатить всего 100 рублей. В течение двух недель возможностью выбрать место в салоне самолета при бронировании электронного билета воспользовались уже более 3 тысяч человек. Наибольший интерес к новой услуге проявили пассажиры рейсов в Сочи и Ростов-на-Дону: 990 (31,5%) и 477 (15%) заказов соответственно. При этом особой популярностью у клиентов Sky Express пользовались места у окна и в начале салона.
Максимальная календарная глубина покупки услуги "Выбор места" пришлась на 22 октября 2008 г., что говорит о хорошем и стабильном спросе на рейсы Sky Express в целом и на новый сервис, в частности.
"Вне всяких сомнений, новый сервис должен стать очень востребованным у клиентов Sky Express, поскольку сделает их авиапутешествие максимально комфортным. Достоинства услуги "Выбор места" становятся очевидны даже перед началом полета. Заказав ее, пассажирам больше не придется спешить в аэропорт и быть первыми в очереди на регистрацию ради того, чтобы успеть зарезервировать для себя нужное кресло", - говорит Директор по маркетингу Sky Express Максим Побережник.
18 июля авиакомпания Sky Express включила услугу "Выбор места" в линейку дополнительных сервисов на постоянной основе. И теперь, чтобы вовремя путешествия наслаждаться великолепными небесными пейзажами или, к примеру, просто быть рядом с семьей или друзьями, пассажирам достаточно заказать услугу "Выбор места" на сайте авиакомпании и приобрести приглянувшееся кресло.
Напомним, что оформление услуги происходит на 4-м шаге on-line бронирования полета в любой из городов маршрутной сети Sky Express. Стоимость услуги составляет рекордные 100 рублей! И более того, установленная цена является единой для всех кресел пассажирской кабины Boeing Sky Express и не меняется в зависимости от направления полета и времени вылета рейса.
Вместе с тем, с появлением новой услуги, были внесены изменения в прежний реестр бортовых сервисов. Так, с 18 июля Sky Express отменяет услугу "Приоритет", в связи с вводом услуги "Выбор места". Тем самым, авиакомпания Sky Express продолжает расширять технологичный сервис и стремиться сделать все дополнительные услуги еще более доступными для всех категорий пассажиров.
Авиакомпания "Скай Экспресс" (торговая марка Sky Express), первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. Sky Express осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 11 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск. Парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Boeing 737. Акционеры компании: Европейский банк реконструкции и развития, фонды Altima Partners, Sloan & Robinson, физические лица. Базовый аэропорт авиакомпании - московский международный аэропорт Внуково. По итогам операционной деятельности с 1 января по 1 апреля 2008 года авиакомпания Sky Express занимает 4% рынка внутренних авиаперевозок и является пятой авиакомпанией страны по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка