Лига Бизнес Информ
23 июля 2008, 17:52
"Аэросвит" и "ПриватБанк" внедрили прием платежей через онлайн-чат
Авиакомпания "Аэросвит" и "ПриватБанк" внедрили совместную услугу - дополнительную систему приема платежей и поддержки клиентов в режиме реального времени через онлайн-чат
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Привата", система позволяет оперативно принимать экстренные онлайн-платежи за дополнительные услуги авиакомпании даже после оформления бронирования. Таким образом, перебронировка авиарейсов, изменение дат перелетов, повышение класса обслуживания на борту, изменение маршрута следования или просто заказы, когда у человека есть много нестандартных дополнительных пожеланий могут быть осуществлены при помощи сети Интернет с любой точки мира, не посещая касс авиакомпании.
Система разработана путем совмещения онлайн-чата с платежной системой на основе информационной разработки Центра электронного бизнеса "ПриватБанка". На сайтах "Аэросвита" и "ПриватБанка" установлены кнопки онлайн-чата, посредством которого оператор может предоставить клиенту консультацию и выставить счет, оплатить который можно при помощи карт Visa или MasterCard. Безопасность транзакций в системе обеспечивается стандартом "3d Secure"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
Декабрь 22, 2025
В Североморске демонтируют памятник-бомбардировщик - его реставрируют в Санкт-Петербурге