О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заявление "ВИМ-Авиа"

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" опровергает появившуюся 23 и 24 июля в СМИ информацию относительно прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" опровергает появившуюся 23 и 24 июля в СМИ информацию относительно прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск.

По распространившейся информации, авиакомпания имеет долг перед вышеуказанными аэропортами за наземное обслуживание, поэтому регулярные рейсы по этим маршрутам будут отменены. В действительности, между администрацией аэропортов "Кольцово" и "Хабаровский аэропорт" и АК "ВИМ-Авиа" существует согласованный график платежей, в соответствии с которым и погашаются рабочие задолженности, что является частью производственного процесса.

Более того, авиакомпания свидетельствует, что большая часть задолженности уже погашена, и в дальнейшем выплаты будут выполняться в соответствии с графиком; что касается информации о заявлениях, якобы поданных в арбитражный суд в связи с нарушением соглашения об оплате наземного обслуживания, авиакомпания подобными сведениями не располагает.

Далее, появившееся в одном из средств массовой информации сообщение о том, что авиакомпания имеет задолженности по страховым пенсионным взносам, также является ложным. По состоянию на июнь 2008 года, авиакомпания полностью погасила задолженность перед бюджетами разных уровней, о чем свидетельствует справка из ИФНС №13 "об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пенсий и налоговых санкций"

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" официально заявляет, что в данный момент все рейсы выполняются по расписанию. Что касается прекращения выполнения полетов из Екатеринбурга и Уфы в Москву с 28 июля, данное решение принято руководством "ВИМ-Авиа" не из-за претензий аэропортов, а по причине отказа от эксплуатации ВС Як-42 в связи с их низкой топливной эффективностью. Данные ВС преимущественно выполняли полеты из Москвы в Екатеринбург и Уфу

В настоящий момент сеть регулярных маршрутов "ВИМ-Авиа" уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота. Основной объем перевозок "ВИМ-Авиа" приходится на чартерный сегмент, поэтому в условиях постоянного роста цен на керосин использование судов ВС российского производства, на которых выполнялась основная часть регулярных рейсов средней протяженности, становится менее рентабельным.

В 2009 году авиакомпания планирует пополнить свой парк воздушными судами типа Boeing 737.

АК "ВИМ-Авиа", одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер на рынке чартерных перевозок по итогам 2007 года, создана в 2002 году. На сегодняшний день "ВИМ-Авиа" располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 6 российских самолетов Як-42Д и 2 Ту-154М.

В 2007 году авиакомпания "ВИМ-Авиа" перевезла 2 081 тыс. пассажиров, увеличив данный показатель на 36,2% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Объем грузов возрос на 108,3% и составил 5 155,6 тонн.

Маршрутная сеть "ВИМ-Авиа" включает более 70 пунктов назначения.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка