АК "ВИМ-АВИА"
24 июля 2008, 16:10
Заявление "ВИМ-Авиа"
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" опровергает появившуюся 23 и 24 июля в СМИ информацию относительно прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск
По распространившейся информации, авиакомпания имеет долг перед вышеуказанными аэропортами за наземное обслуживание, поэтому регулярные рейсы по этим маршрутам будут отменены. В действительности, между администрацией аэропортов "Кольцово" и "Хабаровский аэропорт" и АК "ВИМ-Авиа" существует согласованный график платежей, в соответствии с которым и погашаются рабочие задолженности, что является частью производственного процесса.
Более того, авиакомпания свидетельствует, что большая часть задолженности уже погашена, и в дальнейшем выплаты будут выполняться в соответствии с графиком; что касается информации о заявлениях, якобы поданных в арбитражный суд в связи с нарушением соглашения об оплате наземного обслуживания, авиакомпания подобными сведениями не располагает.
Далее, появившееся в одном из средств массовой информации сообщение о том, что авиакомпания имеет задолженности по страховым пенсионным взносам, также является ложным. По состоянию на июнь 2008 года, авиакомпания полностью погасила задолженность перед бюджетами разных уровней, о чем свидетельствует справка из ИФНС №13 "об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пенсий и налоговых санкций"
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" официально заявляет, что в данный момент все рейсы выполняются по расписанию. Что касается прекращения выполнения полетов из Екатеринбурга и Уфы в Москву с 28 июля, данное решение принято руководством "ВИМ-Авиа" не из-за претензий аэропортов, а по причине отказа от эксплуатации ВС Як-42 в связи с их низкой топливной эффективностью. Данные ВС преимущественно выполняли полеты из Москвы в Екатеринбург и Уфу
В настоящий момент сеть регулярных маршрутов "ВИМ-Авиа" уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота. Основной объем перевозок "ВИМ-Авиа" приходится на чартерный сегмент, поэтому в условиях постоянного роста цен на керосин использование судов ВС российского производства, на которых выполнялась основная часть регулярных рейсов средней протяженности, становится менее рентабельным.
В 2009 году авиакомпания планирует пополнить свой парк воздушными судами типа Boeing 737.
АК "ВИМ-Авиа", одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер на рынке чартерных перевозок по итогам 2007 года, создана в 2002 году. На сегодняшний день "ВИМ-Авиа" располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 6 российских самолетов Як-42Д и 2 Ту-154М.
В 2007 году авиакомпания "ВИМ-Авиа" перевезла 2 081 тыс. пассажиров, увеличив данный показатель на 36,2% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Объем грузов возрос на 108,3% и составил 5 155,6 тонн.
Маршрутная сеть "ВИМ-Авиа" включает более 70 пунктов назначения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
Декабрь 22, 2025
В Североморске демонтируют памятник-бомбардировщик - его реставрируют в Санкт-Петербурге
