О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Главный по аэропортам

Уволившийся год назад гендиректор самарского завода "Авиакор" С.Лихарев вновь вернулся в "Базэл". На этот раз ему поручено возглавить компанию "Базэл Аэро", управляющую рядом аэропортов на юге России

Уволившийся год назад гендиректор самарского завода "Авиакор" Сергей Лихарев вновь вернулся в "Базэл". Как стало известно РБК daily, на этот раз ему поручено возглавить компанию "Базэл Аэро", управляющую рядом аэропортов на юге России - в Сочи, Краснодаре, Ейске, Анапе и строящемся в Геленджике.

Сергей Лихарев до июля 2007 года возглавлял самарский авиастроительный завод "Авиакор", который входит в группу "Базовый элемент". "За два года он сделал многое для "Авиакора", его бизнеса и отношений с партнерами. Заслуга Лихарева в том, что один самолет Ан-140 уже летает в Якутии. Хотя целый ряд производственных проблем на "Авиакоре" так и не был решен", - объяснял ранее уход Лихарева нынешний председатель совета директоров самарского завода Игорь Гаривадский. По словам участников рынка, этими проблемами было затягивание с началом серийного производства Ан-140.

21 декабря 2007 года Сергей Лихарев был назначен гендиректором ОАО "Дальлеспром". Однако, проработав в этой компании менее года, он вновь вернулся в "Базэл" на должность главы ООО "Базэл Аэро" и "Аэропортов Юга". "Терминал в Геленджике не строится, работа не идет. Будет ли там какое-то движение - сейчас сказать трудно. Нужна согласованная позиция местных властей и инвестора", - говорит руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, лучше обстоит дело в аэропорту Сочи, хотя работы по новому терминалу идут не такими темпами, как хотелось бы из-за проблем с документацией по старому зданию. В аэропорту Краснодара требуется ремонт взлетно-посадочной полосы. На этом фоне абсолютно беспроблемным выглядит аэропорт Анапы, резюмирует Олег Пантелеев.

По словам Сергея Лихарева, перед ним стоят две глобальные задачи. "Первая направлена на повышение эффективности операционной деятельности каждого аэропорта, входящего в группу "Базэл Аэро" путем внедрения современных мировых технологий хендлинга. Ее в России сейчас успешно внедряют многие аэропорты, в частности "Домодедово", - говорит он РБК daily. По его словам, второй задачей является создание реального синергического эффекта работы четырех, а потом и большего количества аэропортов как единой группы. "Эта задача, которую решают такие компании, как British Airports и Aerports de Paris", - резюмирует Сергей Лихарев....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка