Travel.ru
1 августа 2008, 09:17
Delta продержала пассажиров в стоящем самолете семь часов
Очередной скандал из-за многочасового вынужденного сидения пассажиров в стоящем самолете разразился в США. На этот раз отличилась авиакомпания Delta, в чьем самолете пассажиры просидели семь часов
Авиакомпания не смогла объяснить, зачем она полдня продержала пассажиров в самолете. Некоторые пассажиры высказали мнение, что при отправлении экипажи спешат закрыть двери и начать руление, даже когда не уверены в возможности быстрого взлета, поскольку их полетное время начинает считаться с момента начала движения, а не с момента взлета. Часть пассажиров в итоге отказалась от полета, часть была пересажена на другие рейсы без выплаты компенсации за неудобства.
Подобные инциденты в последние годы стали регулярно происходить в перегруженных американских аэропортах. Рекорд полтора года назад побила авиакомпания JetBlue, заставившая своих пассажиров просидеть в самолете 11 часов в том же Нью-Йорке. Ассоциации пассажиров требуют от конгресса принять закон, запрещающий авиакомпаниям превращать пассажиров в заложников и обязывающий их выплачивать солидные компенсации за такие инциденты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%