ЦАГИ
4 августа 2008, 14:55
В ЦАГИ проводятся специализированные испытания модели самолета SSJ 100 на взлетно-посадочных режимах
В ЦАГИ проводятся специализированные испытания модели самолета SSJ 100 на взлетно-посадочных режимах
Такие испытания проводятся впервые в отечественной практике экспериментальных исследований в аэродинамических трубах. Их основная цель - обеспечение безопасности полетов самолета на специальных этапах сертификационных испытаний в условиях обледенения. По их результатам в ЗАО "ГСС" будут выработаны рекомендации по пилотированию самолета SSJ 100 на режимах взлета и посадки с имитаторами льда.
Для этих испытаний специалистами ЦАГИ создан уникальный стенд на базе аэродинамической трубы Т-104. Он дает возможность исследовать воздействие реактивных струй двигателей на эффективность органов управления самолетом: закрылков, рулей высоты, стабилизатора, руля направления.
Реактивные струи с подогревом создаются эжекторными имитаторами двигателей. При этом моделируется работа входного и выходного устройств двигателя самолета (воздухозаборника и сопла). Кроме того, новый стенд оборудован специальным экраном - имитатором взлетно-посадочной полосы (ВПП).
Применение эжекторного имитатора двигателя и экрана- имитатора ВПП позволяют в аэродинамической трубе создать условия, максимально приближенные к натурным условиям взлета и посадки, и обеспечить высокое качество эксперимента....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт