АвиаПорт.Ru
11 августа 2008, 14:09
"Трансаэро" получило первый самолет Boeing 777
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" получило первый дальнемагистральный самолет Boeing 777
Как отмечается в сообщении, самолет рассчитан на 306 пассажирских кресел и имеет четырехклассную компоновку.
Авиаперевозчик намерен эксплуатировать самолет на маршрутах Москва - Тель-Авив, а также на рейсах в регионы Юго-Восточной Азии и Карибского моря.
Помимо этого, "Трансаэро" в 2008 г. планирует пополнить парк еще тремя самолетами Boeing 777.
Как сообщалось ранее, самолеты Boeing 777 были приобретены в операционный лизинг и ранее они эксплуатировались в Бразильской авиакомпании Varig.
Компания в 2007 г. увеличила количество перевезенных пассажиров на 52% - до 3 млн 242 тыс. 177 человек, заняв третье место в рейтинге крупнейших российских авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров.
Авиакомпания "Трансаэро" была создана в 1990 г. и стала первой частной российской авиакомпанией. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 37 самолетов: одного Ту-214, десяти Boeing 747, одиннадцать Boeing 767 и пятнадцати Boeing 737.
Крупнейшими физическими акционерами ОАО "Трансаэро" являются члены семьи Плешаковых. ООО "Трансаэро-Финансы", по состоянию на конец 2007 г., владеет 13,79% акций авиакомпании. Среди остальных акционеров совладелец и председатель совета директоров ЗАО "ТД "Перекресток" Лев Хасис, владеющий 6,47% акций....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
"Росэл" увеличил вдвое объем услуг по нанесению гальванических покрытий
Декабрь 17, 2025
Аэропорт Красноярск готовится к масштабному обновлению парковочной и транспортной инфраструктуры
Декабрь 17, 2025
Конкуренты Boeing: как "политех" и шинный комбинат уводят разработки в цифровую среду
