О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На грани банкротства

"Ильюшин Финанс Ко." подала иск в арбитражный суд Красноярского края о банкротстве авиакомпании "Красноярские авиалинии"

"Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подала иск в арбитражный суд Красноярского края о банкротстве авиакомпании "Красноярские авиалинии".

По словам руководителя пресс-службы "Ильюшин Финанс Ко." Андрея Липовецкого, компания надеется, что иск позволит получить долги, которые авиаперевозчик накопил с 2006 года. Общая сумма долга оценивается примерно в $20 млн.

"Заявление о банкротстве было принято на рассмотрение Красноярским арбитражным судом в пятницу. Заседание назначено на 22 сентября. Основанием стало неисполнение альянсом платежей на сумму более 80 млн руб.", - объяснил Андрей Липовецкий.
Пресс-служба альянса AiRUnion, в состав которого входит авиаперевозчик, по поводу банкротства комментарии давать отказалась.

Дело против "КрасЭйр" направит в суд и Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Компанию из-за массовых задержек рейсов обвиняют в нарушении лицензионных требований.

"По факту массового нарушения прав потребителей в органы следствия направлены материалы для проведения доследственной проверки, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о возбуждении уголовного дела", - сказано в официальном сообщении прокуратуры.

В официальном заявлении "Ростехнологий" (недавно стала основным акционером AiRUnion) сообщается, что совокупная кредиторская задолженность авиакомпаний, входящих в альянс, превышает $1 млрд.

"По нашей предварительной оценке, все вышеназванные авиакомпании находятся в кризисном финансовом состоянии. Авиакомпании не способны обслуживать накопленную задолженность, а также поддерживать текущую производственную деятельность", - сказано в заявлении.

За вчерашний день в аэропорту Красноярска были задержаны еще 6 рейсов альянса.

Премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума Правительства РФ потребовал решить проблему с задержками рейсов.

"Хотел бы обратить внимание вице-премьера, который отвечает за транспорт, на то, что у нас люди в аэропортах сидят сутками: главное - навести там порядок, и как можно быстрее, прошу вас лично этим заняться. Если нужны средства какие-то, значит, их нужно выделить немедленно", - заявил премьер.

По мнению генерального директора агентства "ИнфоМост" Бориса Рыбака, без существенной внешней помощи авиакомпании будет невозможно справиться с текущим состоянием дел. Но общая конфигурация рынка такова, что банкротство AiRUnion сейчас никому не выгодно.

"Мне кажется, что до банкротства не дойдет, объективно никто не заинтересован в том, чтобы AiRUnion банкротить. В том случае, если альянс признают банкротом, ИФК не получит вообще ничего. Это касается и заправщиков. Имущества у авиакомпаний не настолько много, чтобы расплатиться с кредиторами", - объяснил Борис Рыбак....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка