О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вынужденная посадка

Первые версии авиакатастрофы под Бишкеком

Сегодняшний день, 26 августа, объявлен в Киргизии днем траура по погибшим в катастрофе пассажирского самолета Boeing 737, потерпевшего аварию вечером в воскресенье. По последним данным, погибли 65 человек, 22 госпитализированы с различными травмами, трое после оказания медицинской помощи вернулись домой. Всего в самолете находилось 90 человек (83 пассажира, шесть членов экипажа и один представитель авиакомпании).

Потерпевший крушение Boeing вылетел в воскресенье 20.30 по местному времени (18.30 мск) рейсом 6895 Бишкек - Тегеран. Однако почти сразу после взлета на самолете возникли неполадки, и экипаж попытался совершить вынужденную посадку, в поле неподалеку от международного аэропорта Манас столицы Киргизии. После нештатной посадки самолет загорелся. По предварительной информации, причиной катастрофы стала разгерметизация авиалайнера.

Президент Киргизии Курманбек Бакиев распорядился в кратчайшие сроки расследовать причины аварии и доложить о результатах. "Необходимо, чтобы правительственная комиссия сработала оперативно и профессионально и в ближайшие дни доложила о результатах", - заявил он в понедельник во время встречи с премьер-министром страны Игорем Чудиновым. Бакиев выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших. В связи с распоряжением президента в Киргизии создана специальная правительственная комиссия, которую возглавил премьер-министр Игорь Чудинов. Комиссия приступила к расследованию причин трагедии. Кроме этого к расследованию подключилась и комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как сообщил РИА "Новости" начальник департамента гражданской авиации Киргизии Алик Аскаров, самолетом управлял 54-летний пилот первого класса Юрий Гончаров, который имеет общий налет свыше 17 тыс. часов, из них около 4 тыс. часов на Boeing. Пилот выжил и вчера был госпитализирован в Бишкекский научно-исследовательский центр травматологии и ортопедии, а накануне вечером летчик отвечал на вопросы на экстренном заседании штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы. По словам очевидцев, Гончаров принимал активное участие в спасении пассажиров, лично выводя людей из Boeing. Аскаров также сообщил, что потерпевший аварию Boeing 737-200 авиакомпании "Итек-Эйр" был выпущен в 1980 году и имеет общий налет 59,5 тыс. часов. Самолет прошел капитальный ремонт в 2007 году и имел значительный летный ресурс. "4 августа самолет прошел полный техосмотр. Его состояние соответствовало техническим стандартам самолетов типа Boeing 737-200, - заявил Аскаров. В свою очередь гендиректор авиакомпании "Итек-Эйр" Вера Перелыгина рассказала, что менее чем за два часа до последнего рейса этот самолет совершил полет по маршруту Москва - Бишкек. "Полет прошел в штатном режиме, никаких неисправностей не было", - сказала она. По ее словам, на борту Boeing не было никакого груза, кроме личных вещей пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка