О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Полет" будет управлять парком воздушных судов с помощью решений SITA

Специалисты компании завершили внедрение системы SITA FleetWatch у перевозчика крупногабаритных и нестандартных грузов

Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, завершила первый этап внедрения решения FleetWatch для контроля и управления парком самолетов авиакомпании "Полет", среди которых самый крупный серийный транспортный самолет в мире Ан-124-100.

FleetWatch - интегрированная система составления расписания и контроля за осуществлением полетов, предоставляющая графическое динамически обновляемое изображение полетного расписания и всю связанную с ним информацию. Эффективные средства контроля за выполнением полетов и широкие возможности графического интерфейса позволяют моментально отобразить местоположение и статус конкретного рейса или воздушного судна. В случае сбоев система помогает быстро восстановить нормальное расписание полетов.

"Компания "Полет" уже несколько лет успешно пользуется решениями SITA Flight Briefing и Advanced Weather. И мы очень рады развитию сотрудничества с одной из крупнейших российских авиакомпаний, - говорит Андрей Черемных, генеральный управляющий компании SITA в России и СНГ. - Система FleetWatch, настраиваемая в соответствии с индивидуальными требованиями авиаперевозчика, создает и поддерживает выполнение оптимального расписания рейсов, тем самым, повышая эффективность его деятельности и гарантируя высокий возврат инвестиций за счет сокращения издержек".

Ежедневно авиакомпании несут убытки, вызванные задержками рейсов. SITA FleetWatch информирует о причинах задержек, их влиянии на оперативное расписание, а также моделирует альтернативные сценарии ("а что, если"), тем самым, сводя потери от задержек рейсов к минимуму. Таким образом, авиакомпания получает все необходимые инструменты для принятия верного решения.

"Для нас очень важно найти решение, способное поддерживать и обеспечивать грамотное планирование и контроль движения наших бортов, так как наша компания предоставляет клиентам уникальные услуги в сфере грузоперевозок и владеет парком дорогостоящих самолетов, - говорит Сергей Пахомов, директор Ульяновского филиала авиакомпании "Полет". - Мы выбрали решение SITA, поскольку оно наиболее эффективным способом решает стоящие перед нами задачи: оптимальное использование воздушных судов, сокращение времени простоя, быстрое восстановление расписания в случае сбоя".

Поскольку система FleetWatch разработана для работы с единым источником данных, в процессе будут задействованы все департаменты авиакомпании. Благодаря этому увеличится ресурс использования парка воздушных судов, уменьшится время и количество задержек.

Также авиакомпания внедрила модуль контроля и планирования технического обслуживания SITA FleetTrack, который позволяет службам планировать проведение как планового, так и нерегулярного обслуживания воздушных судов в соответствии с доступными ресурсами. Модуль содержит предложения относительно сроков и мест проведения ТО и автоматически сигнализирует о мероприятиях, не включенных в период сигнализации о проведении обслуживания, а также о мероприятиях, которые не были учтены как проведенные.

В ближайшем будущем авиакомпания планирует внедрить дополнительный интеллектуальный модуль к системе FleetWatch - Decision Support, который позволяет упростить и ускорить принятие решений, предлагая персоналу действовать по определенному, заранее установленному авиакомпанией сценарию.

В настоящее время более 20 авиакомпаний по всему миру работает с решением SITA FleetWatch, ежедневно управляя многочисленным парком воздушных судов: Comair, S7 Airlines, "ВИМ-Авиа", "Татарстан" и другие.

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.

SITA работает с 220 странами и регионами по всему миру. Центральный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2007 году составил 1,42 млрд долларов США (1,06 млрд евро).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка