Business FM
12 сентября 2008, 16:01
Кадровые последствия кризиса в авиаальянсе AiRUnion
Кадровые последствия кризиса в авиаальянсе AiRUnion. В прессе появилась информация о возможной отставке главы Росавиации Е.Бачурина
По данным источников агентства "Интерфакс", решение об отставке руководитель Федерального агентства воздушного транспорта было принято на некоем совещании с участием отраслевых чиновников. И якобы обсуждались даже возможные варианты судьбы Евгения Бачурина. Первый - переход в новый холдинг, создаваемый на базе альянса AiRUnion, авиакомпаний "Россия" и "Атлант-Союз". Второй вариант - возвращение в одну из коммерческих структур.
Вот как прокомментировал публикации сам Евгений Бачурин в эксклюзивном интервью ВFM:
"Считаю, что информация, скорее всего, больше относится к слухам. Решение о моей отставке может принять только премьер министр, и пока такого разговора у меня не было. По "ЭйрЮнион" действительно ищут стрелочников, пытаются сделать крайней Росавиацию, хотя мы считаем, что мы выполняли в соответствии с нашими полномочиями даже больше. Ну, и возможно, это ответ на те заявления, которые мы сделали в Думе о необходимости создания нового министерства - министерства гражданской авиации, которое бы стало единым полномочным органом".
С июня 2006 года Евгений Бачурин занимал должность заместитель главы Росавиации. А главой ведомства он стал в апреле 2007 года.
Отраслевые аналитики крайне неохотно и обтекаемо говорят о конфликте Минтранса и Росавиации. Признавая, впрочем, правоту Евгения Бачурина - порядка в отрасли не хватает и авиация находится на грани кризиса. Но при этом эксперты отмечают куда более серьезный аппаратный вес Игоря Левитина. Примечательно, что по данным СМИ, сам же Левитин пролоббировал назначение Бачурина. И перед ним была поставлена задача реформировать ведомство. А само назначение называли этапом кадровой чистки, которая последовала в авиационных ведомствах после череды авиакатастроф, происшедших в 2006 году.
Председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Комаров вспоминает, что многие неоправданно сомневались в способностях Евгения Бачурина. И найти ему замену будет непросто:
"Ведомство настолько измучено кадровыми перестановками, что естественно, любая новая перестановка это в известной степени потеря, в управлении гражданской авиацией действительно наблюдается кадровый голод, не хватает профессионалов которые разбираются в сложной отрасли, в очень сложной системе регулирования, просто взять и привести с улицы человека , пусть даже хорошего управленца, которые не работал в этой области невозможно".
Сотрудники Минтранса отказываются комментировать ситуацию. Как говорят эксперты, точку в ставшем публичным противостоянии Левитина и Бачурина должен поставить Владимир Путин.
Добавлю, что Евгению Бачурину 43 года. У него высшее образование по специальности "переводчик-референт испанского и английского языков". С 1996 по 1999 год работал в голландской авиакомпании KLM. С 1999 года по 2006 год — в "Аэрофлоте" занимал пост директора департамента по управлению доходами, позже получил должность коммерческого директора. Именно под руководством Бачурина "Аэрофлот" стал прибыльной компанией и провел ребрендинг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Business FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции