Международный аэропорт "Шереметьево"
14 сентября 2008, 14:07
Пассажиры, опоздавшие на рейс № 821, были отправлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал
На рейс № 821 с опозданием прибыли пять пассажиров. Сотрудники аэропорта Шереметьево организовали для опоздавших авиапассажиров доставку до Ярославского вокзала для отправки в г. Пермь железнодорожным транспортом
В Международном аэропорту Шереметьево в Терминале-1 в здании прилета продолжает работу Центр оказания психологической помощи родным и близким пассажиров рейса № 821, следовавшего по маршруту Москва - Пермь. С родственниками пассажиров работают опытные психологи, медики, представители аэропорта и авиакомпании "Аэрофлот", для них организовано горячее питание и телефонная связь.
Телефон горячей линии в аэропорту Шереметьево 8 (495) 232 65 40.
Для представителей СМИ в аэропорту Шереметьево в здании дирекции аэропорта ком. №с 208 работает пресс-центр для получения оперативной информации тел. 8 (495) 578 85 85, 578 20 73, 644 82 85.
В круглосуточном режиме работает сall-центр аэропорта - телефон 8 (495) 232 32 00.
В данный момент Международный аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются в рамках центрального расписания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
