Интерфакс
15 сентября 2008, 08:24
Крупнейшая катастрофа за последние полтора года
Крушение Boeing 737 в Перми стало первой крупной авиакатастрофой в РФ за последние полтора года, "черным" же годом для страны был 2006 год
Годом ранее - в 2006 году с интервалом всего в месяц произошло две катастрофы - самолетами А310 авиакомпании "Сибирь" и Ту-154 "Пулково" (в настоящее время ГТК "Россия"). В частности, 9 июля 2006 года при посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу А310 "Сибири", совершавший рейс 778 по маршруту Москва-Иркутск. Из 203 человек, в том числе 8 членов экипажа, спасено 79 человек, погибли 124 человека.
Месяц спустя произошла катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" , выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла 22 августа 2006 года в 45 км севернее Донецка. Hа борту самолета находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли.
Предыдущая катастрофа Boeing произошла 24 августа в Киргизии. Она привела к гибели 65 человек, 25 пассажирам и членам экипажа удалось выжить.
Всего в результате авиакатастроф было потеряно 139 самолетов Boeing. Погибли в общей сложности 3745 человек. Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 737 стало крушение авиалайнера 29 сентября 2006 г. в Бразилии, унесшее жизни 154 человек.
В своем ежегодном докладе МАК сообщил, что Россия в 2007 году стала абсолютным лидером по количеству авиационных происшествий среди стран СНГ.
В прошлом году в гражданской авиации стран-участников соглашения о гражданской авиации (государства, входящие в СНГ) произошло 45 авиапроисшествий, в которых погибли 103 человека. Около половины их них пришлось на РФ, где в 2007 году зарегистрировано более половины из них (23 происшествия), в том числе 13 катастроф.
В авиакатастрофах в прошлом году погибли 92 человека - 41 из них погиб в российских катастрофах. Однако по сравнению с предыдущим годом, когда в странах СНГ погибли 465 человек (из которых на Россию пришлось 317 человек), количество жертв значительно сократилось.
Причиной наибольшего количества происшествий стал так называемый "человеческий фактор" - ошибки и нарушения летного состава и персонала служб, обеспечивающих полеты.
Между тем, МАК отметила, что из общего числа авиапроисшествий около 44% - это катастрофы с легкими и сверхлегкими воздушными судами, самолетами и вертолетами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 18, 2025
Аэропорт Ноябрьска реконструируют за 4,3 млрд рублей
