Газета
16 сентября 2008, 13:01
Пассажиров Boeing опознают по генетическому коду
Продолжается расследование причин авиакатастрофы в Перми
Об этом заявили вчера представители следственного комитета при прокуратуре России (СКП), которым поручено расследовать причины трагедии. Как уже сообщалось, при заходе на посадку у самолета загорелся правый двигатель.
Вчера вечером спасатели и следователи закончили работу на месте авиакатастрофы. В морг были отправлены все собранные фрагменты тел погибших пассажиров и членов экипажа. Опознать их без проведения ДНК-анализа невозможно. Министр транспорта Игорь Левитин пояснил, что для идентификации потребуется минимум три-четыре недели. К вечеру понедельника были установлены контакты с 79 близкими погибших. Правда, в Пермь еще продолжают прибывать родственники пассажиров самолета. Эксперты уже приступили к генетическому анализу останков тел. Представитель Уральского следственного управления на транспорте СКП Ирина Саркисян пояснила, что судмедэкспертизы пройдут в лабораториях Пермского края и Москвы. При этом начальник Свердловского областного бюро судебно-медицинской экспертизы Николай Неволин заявил, что его сотрудники готовы провести как первичную, так и проверяющую экспертизы, о чем проинформированы все структуры, занимающиеся сейчас расследованием трагедии. В качестве примера он привел тот факт, что генетическая экспертиза останков членов семьи Николая II вначале проводилась независимо в лабораториях Свердловского областного бюро судебно-медицинской экспертизы и в лаборатории в Москве, потом проверялась в зарубежных лабораториях и окончательную оценку давали ученые, которые не привлекались ни к одному из этих исследований.
Как сообщил вчера глава Росаэронавигации Александр Нерадько, на месте падения самолета работает группа по составлению схемы авиационного происшествия. Ее задача - оценить по какой траектории, под каким углом и в какой последовательности происходило разрушение Boeing при его столкновении с землей. Он отказался комментировать информацию о неадекватном поведении экипажа перед катастрофой. По его словам, "в первые часы после таких масштабных трагедий появляется очень много недостоверной информации, которая высказывается очевидцами, свидетелями, и которая рождается в воображении". Эксперты ФСБ уже дали заключение о том, что признаков теракта при катастрофе Boeing нет. Но генпрокурор Юрий Чайка взял под личный контроль расследование причин трагедии, так как она "связана с большим количеством погибших и общественным резонансом". Очевидно, что значительную помощь в установлении причин катастрофы окажет расшифровка "черных ящиков". Правда, эксперты Межгосударственного авиационного комитета пояснили, что самописцы сильно повреждены и из-за их плохого состояния "требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
В Германии появился новый отдел полиции по борьбе с беспилотниками