О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus подводит итоги участия в ИТАБ 2008: введение онлайн-технологий в бизнес-процессы авиакомпаний неизбежно

Компания Amadeus во второй раз приняла участие в ежегодной профессиональной конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе 2008" (ИТАБ 2008), прошедшей 17 сентября 2008 года в Москве

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, во второй раз приняла участие в ежегодной профессиональной конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе 2008" (ИТАБ 2008), прошедшей 17 сентября 2008 года в Москве. Конференцию, являющуюся заметным событием в профессиональной сфере авиаиндустрии, посетили руководители и специалисты IT-отделов авиакомпаний и аэропортов, представители компаний-интеграторов, производители программного и аппаратного обеспечения, представители госструктур и отраслевых ассоциаций.

Грач Мурадян, старший менеджер Amadeus Airline Business Group по работе с авиакомпаниями России и СНГ, представил доклад "Интернет в IT-технологиях авиационной индустрии" (Internet in Aviation IT Industry), рассмотрев конкурентные преимущества, недостатки, а также перспективы использования Интернета как канала продаж, среды передачи данных и инструмента маркетинга.

Г-н Мурадян отметил, что в условиях возрастающей конкуренции между авиакомпаниями и трэвел-агентствами Интернет-ресурсы требуют всё больших вложений для повышения эффективности и удобства использования. Важным условием успешных Интернет-продаж являются постоянные инвестиции в развитие и внимание со стороны специалистов. В случае неправильного использования Интернета как канала продаж авиакомпания может подвергнуть риску свои доходы.

Являясь прямым каналом продаж, Интернет предоставляет возможность авиакомпаниям извлекать максимальную прибыль из маркетинговых программ и предложений. Высокий результат может быть достигнут при условии предоставления пользователю (клиенту) удобного интерфейса с возможностью формирования собственного набора услуг, предоставляемых авиакомпанией и ее партнерами.

"В настоящее время в Интернет-пространстве происходит конкуренция не просто онлайн- и оффлайн-маркетинговых технологий, а конкуренция между прямыми и непрямыми каналами продаж. У каждого из данных вариантов есть свои преимущества и недостатки, доходность и издержки. Таким образом, важно помнить, что по мере увеличения роли Интернет-технологий в авиационной индустрии, сбалансированность в использовании различных каналов продаж становится одним из ключевых факторов", - заключил Грач Мурадян.

Используя свой богатый опыт, компания Amadeus, ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу вебсайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 75 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Travel Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка