Торговый Дом "Топливное Обеспечение Аэропортов
6 октября 2008, 14:56
Заявление комитета кредиторов авиапредприятий альянса AiRUnion
Заявление комитета кредиторов авиапредприятий альянса AiRUnion
Многочисленные обращения организаций - кредиторов и трудовых коллективов к представителям государства в лице будущего собственника - ГК "Ростехнологии" и органа оперативного управления авиакомпаниями бывшего альянса - оперативного штаба, созданного на базе авиакомпании московского правительства "Атлант-Союз", остаются без ответа. Это может свидетельствовать либо о нежелании брать на себя ответственность за решение всего комплекса проблем бывшего альянса, либо - об отсутствии планов вообще решать эти проблемы.
Такая реакция, или точнее, полное игнорирование требований организаций-смежников и трудовых коллективов со стороны ответственных лиц, наблюдается на фоне вопиющей неправомерности и юридической несостоятельности действий государственных структур.
Невзирая на программные заявления президента Российской Федерации Д.А.Медведева и председателя правительства В.В.Путина о безусловном верховенстве закона, о необходимости обеспечить торжество права - ситуация вокруг авиакомпаний альянса все больше напоминает феодальную практику 90-х годов и характеризуется неправовой системой принятия решений и проведения их в жизнь.
В СМИ появляется информация о передаче воздушных судов и маршрутов сторонним организациям, лишении авиакомпаний альянса сертификатов эксплуатанта по сомнительным основаниям и прочих действиях, направленных на ликвидацию авиакомпаний альянса. Действия имущественного характера предпринимаются нелегитимным, никак не оформленным юридически органом управления, который принимает управленческие и финансовые решения на понятийных основаниях. Эти решения направлены только на одно - на вывод всех привлекательных активов из авиакомпаний альянса без учета интересов трудовых коллективов и кредиторов-смежников.
Получается, что в очередной раз "цель оправдывает средства" - благая цель преодолеть результаты финансовых авантюр братьев Абрамовичей, на которые еще недавно государственные чиновники смотрели крайне благосклонно, и создать большого авиаперевозчика, достигается путем ограбления смежников и ломки судеб работников авиакомпаний бывшего альянса.
Все это создает атмосферу недоверия в гражданской авиации, со стороны банковской системы практически прекращено кредитование текущих операций авиапредприятий, велика вероятность возникновения сбоев в авиаперевозках по августовскому сценарию уже в октябре этого года. Комитет кредиторов еще раз обратился к руководителям организаций, которые, по данным СМИ, взяли на себя ответственность за судьбу авиакомпаний альянса.
В случае дальнейшего игнорирования интересов предприятий-смежников и трудовых коллективов авиапредприятий альянса, комитет кредиторов предлагает всем кредиторам альянса осуществить предусмотренные законодательством Российской Федерации действия, направленные на признание авиакомпаний альянса банкротами с целью их санации, в том числе путем оспаривания в суде всех действий неформального руководства этих компаний, осуществленных в интересах сторонних организаций.
От имени комитета кредиторов авиапредприятий альянса AiRUnion
Генеральный директор ГК "ТОАП" Е.А.Островский...
Авторские права на данный материал принадлежат «Торговый Дом "Топливное Обеспечение Аэропортов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%