АвиаПорт.Ru
7 октября 2008, 14:14
TACA принимает меры по улучшению качества обслуживания
Международная группа TACA, которая осуществляет рейсы в странах Северной, Центральной, Южной Америки и Карибского бассейна, 9 октября отметит 15-летний юбилей деятельности на кубинском рынке
Лисандро Отеро, представитель компании на Кубе, заявил о принятии комплекса мер по значительному улучшению качества обслуживания пассажиров, летающих самолетами компании. Меры, которые разрабатывались в течение 2,5 лет, и основывались на анализе пожеланий клиентов, позволят улучшить имидж TACA.
Флот компании, состоящий в основном из самолетов Airbus, в ближайшие месяц пополнится современными лайнерами Embraer, что позволит увеличить степень комфорта и безопасности полетов.
Изменения коснулись также логотипов, дизайна униформы сотрудников, используемой цветовой гаммы, внутренней отделки самолетов, освещения, посуды и других имиджевых элементов.
На самолетах будут установлены новые, более удобные модели кресел, покрытых чехлами из кожи, а расстояние между рядами будет увеличено. Также расширится список услуг, предлагаемых пассажирам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей