О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия будет получать роялти с продаж китайских легких самолетов L-7

Россия будет получать роялти с продаж китайского перспективного учебно-тренировочного самолета с поршневым двигателем для первоначального обучения L-7

Москва. 7 октября. АвиаПорт - Россия будет получать роялти с продаж китайского перспективного учебно-тренировочного самолета (УТС) с поршневым двигателем для первоначального обучения L-7, сообщил "АвиаПорту" источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

"На сегодня российское ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящее в состав ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", продолжает выполнение контракта в интересах по созданию УТС L-7, разрабатывающегося на базе отечественного проекта Як-152", - сказал собеседник агентства.

По его словам, проект Як-152 претерпел некоторые изменения по сравнению с первоначальными планами в соответствии с требованиями к перспективному УТС китайской стороны.

"Работы по созданию УТС L-7 проводятся не через Рособоронэкспорт, а напрямую, так как это самолет первоначального обучения, не боевой", - отметил собеседник.

По его сведениям, финансирование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) создания УТС L-7 производится на паритетной основе российской и китайской сторонами.

"Все работы (во многом консультативного характера), выполнявшиеся ранее российской стороной в рамках НИОКР создания реактивного УТС L-15, были успешно выполнены и завершены", - напомнил собеседник.

По его словам, в части совместного создания легких самолетов совместно с зарубежными странами можно отметить совместные работы ОКБ Яковлева с казахстанской стороной в создании легкого многоцелевого самолета Як-58. Казахстанская сторона финансирует проект в своей части, а российская использует тот задел, который накоплен за многие годы работы в ОКБ по проекту.

Выпуск первого образца самолета L-7 в Китае ожидается в 2008 году, осуществление его первого полета в первом полугодии 2009 года. По прогнозу, спрос на такой самолет на внутреннем рынке Китая превысит 300 единиц....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка