О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Закрытая касса

Росавиация направила телеграмму в "Интеравиа" с требованием прекратить с 9 октября продажу билетов на рейсы зимнего расписания. Причина - задолженность перед поставщиками топлива и услуг

Вчера Росавиация направила телеграмму в "Интеравиа" с требованием прекратить с 9 октября продажу билетов на рейсы зимнего расписания (начинается с 28 октября), сообщил руководитель Росавиации Евгений Бачурин. Причина - задолженность перед поставщиками топлива и услуг, которая может повлечь остановку перевозок.

Авиакомпания ООО "Интеравиа". Пассажиропоток - 282 882 человек (восемь месяцев 2008 г., данные ТКП). Выручка - 827,97 млн руб. (2006 г., РСБУ, данные СПАРК), чистый убыток - 127,55 млн руб. Владельцы: 98,3% - ООО "Металлоконтракт" (этой компанией владеют через ООО "Металлоконстракт" и ООО "Зарубежэнергосбыт" председатель совета директоров "Интеравиа" Сергей Матюха и предприниматель Андрей Захаров; данные СПАРК).

Сумма долга - около 200 млн руб., уточнил "Ведомостям" чиновник, близкий к Минтрансу, больше всего компания задолжала аэропорту "Домодедово". Представитель аэропорта от комментариев отказался, но подтвердил задержку рейсов "Интеравиа". Согласно вчерашним данным онлайн-табло "Домодедово" на 19.30 МСК, на двое суток задержаны рейсы в Благовещенск и Магадан, на сутки - в Сочи. Получить комментарии "Интеравиа" не удалось.

Маршрутная сеть компании соединяет с Москвой семь городов России, есть чартерная программа. Парк состоит из российских судов (Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Як-42, Ан-24).

Среди компаний, которым задолжала "Интеравиа", - торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП). Гендиректор ТОАП Евгений Островский затруднился назвать сумму долга перевозчика, но отметил, что с недавнего времени работает с "Интеравиа" только по предоплате. Это связано с невнятной политикой государства вокруг ситуации с "ЭйрЮнион", которая породила кризис доверия, утверждает Островский.

Он удивлен мерами Росавиации: продажа билетов - это чуть ли не единственный источник доходов для авиакомпании. Согласен с ним и гендиректор Infomost Борис Рыбак. Это лишь ускорит закрытие компании, отмечает эксперт: такая мера будет приниматься все чаще, а в зону риска попадают все компании второй десятки. За последние два месяца Росавиация уже запретила продажу билетов на рейсы "Красэйр", "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа", "Сибавиатранса" и "Дальавиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка