ЦАГИ
10 октября 2008, 15:28
Инженеры ЦАГИ разработали проект новых тензометрических весов
Специалисты отделения метрологии и измерительной техники ЦАГИ разработали технический проект и конструкторскую документацию новых внутримодельных шестикомпонентных тензометрических весов
Новые тензовесы заменят существующие, которые интенсивно используются в аэродинамических испытаниях в трансзвуковой трубе переменной плотности Т-128.
В разработанных тензовесах увеличен диапазон измерений боковой силы в два раза, а момент крена уменьшен в полтора раза, по сравнению с весами, используемыми в настоящее время.
Отличительной особенностью спроектированных тензовесов является новая конструкция упругого элемента для измерения продольной силы. Такая конструкция позволяет при заданных нагрузках существенно уменьшить диаметр и переместить начало координат весов в заданное положение. При уменьшении диаметра тензовесов увеличивается вариативность исследуемых моделей.
Использование новых тензометрических весов существенно повысит точность и надежность измерений при проведении аэродинамических испытаний различных моделей самолетов.
При помощи тензометрических весов можно производить измерения продольной силы, нормальной силы, боковой силы, момента крена, момента рыскания, момента тангажа. Эти шесть компонентов нагрузок испытывает самолет во время полета....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург