ЦАГИ
17 октября 2008, 13:05
В ЦАГИ разработана уникальная методика усталостных испытаний композитных лопастей винта вертолета
В ЦАГИ разработана уникальная методика усталостных испытаний композитных лопастей винта вертолета
По данной методике на специальном автоматизированном стенде, также созданном в ЦАГИ, моделируются различные нагружения лопасти в плоскостях тяги и вращения, возникающие в процессе эксплуатации вертолета.
Впервые на стенде применен электрогидравлический следящий привод, который в отличие от используемых ранее электрических приводов, обеспечивает автоматическое поддержание с высокой точностью амплитуды колебаний лопасти и постоянную осевую нагрузку. Компьютеризированная следящая система цифрового управления поддерживает резонансные колебания лопасти.
По разработанной методике проведены усталостные испытания опытной лопасти из полимерных композитов. В результате подтвержден ее начальный ресурс, который необходим для летных испытаний.
Это первое испытание композитной лопасти нового поколения рулевого винта вертолета. По сравнению с известными аналогами такая лопасть обладают более совершенными аэродинамическими характеристиками и повышенным ресурсом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции