О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Финансовый кризис сократил на треть зимнее расписание аэропорта Челябинска

Несмотря на последствия финансового кризиса, аэропорт Челябинска надеется сохранить запланированные на 2008 год темпы роста пассажиропотока

Несмотря на последствия финансового кризиса, аэропорт Челябинска надеется сохранить запланированные на 2008 год темпы роста пассажиропотока. С 26 октября в аэропорту вступает в силу осенне-зимнее расписание полетов. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Челябинского авиапредприятия, среди новинок зимней программы - 2 еженедельных рейса в Нижневартовск, которые с 1 декабря будет выполнять компания "Трансавиагарантия". С 10 ноября регулярные полеты в Новосибирск начнет иркутский перевозчик "ИрАэро". Кроме того, дополнительную ежедневную частоту на Москву вводит авиакомпания "Сибирь". При этом после летнего сезона из аэропорта ушли "ВИМ-авиа" и "Авиалинии Кубани", которые летали на наиболее рентабельных направлениях - в Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Также прекратили чартерные рейсы "Уральские авиалинии". Следует отметить, что зимняя программа чартеров из Челябинска ограничена одним Шарм-эль-Шейхом - как и прошлой зимой, на этом маршруте будет работать OrenAir. "Возможно, в дальнейшем добавятся рейсы в Хургаду. Кроме того, "Сибирь" поговаривала насчет чартеров в Бангкок, куда она летала в прошлом году", - не унывают в ЧАП. По мнению представителей аэропорта, регион генерирует полноценный турпоток - у перевозчиков просто не хватает судов на рейсы из Челябинска, поэтому основная масса туристов, конечно же, "утечет" в екатеринбургский "Кольцово". В целом, зимняя программа полетов получилась примерно на 30% меньше ожидаемого объема. Авиакомпании отклонили достаточно много предложений аэропорта об открытии тех или иных маршрутов, ссылаясь на нерентабельность, долги и общий финансовый негатив. Впрочем, в аэропорту надеются, что в ходе сезона расписание еще может быть расширено: "Если нефтяные компании все-таки примут во внимание позицию руководства страны, требования ФАС и снизят цену на авиакеросин, это может привлечь перевозчиков". В настоящий момент руководство ЧАП продолжает переговоры с "Сибирью" и "Аэрофлотом" об открытии рейсов в восточном направлении - прежде всего, в Хабаровск и Владивосток. "Они были бы востребованы. Кроме того, можно было бы увеличить количество рейсов в Новосибирск", - считают в ЧАП. По итогам этого года, аэропорт рассчитывает выйти на прогнозные показатели, согласно которым пассажиропоток должен превысить 700 тысяч пассажиров, увеличившись на 30-40% по сравнению с прошлым годом. "Растет спрос на Москву. Кроме того, сейчас, в отличие от прошлого года, на европейском направлении у нас летает "КД-авиа", которая предлагает очень выгодные стыковки в Калининграде. Также будет традиционно востребован блок рейсов в ближнее зарубежье - Душанбе, Ташкент, Худжанд, Ереван", - называют главные факторы роста представители ЧАП....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка