О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В полет - с комфортом



Самолет это средство передвижения. Оно должно быть комфортным. (Надежность само собой). Раньше советские самолеты "для простых смертных" не блистали дизайнерской мыслью. Поскольку сейчас модернизация дошла только до усовершенствования техники, многим по-прежнему приходиться в полете обозревать интерьеры прошлого века

Как было раньше, если муж главный конструктор на заводе, производящем самолеты, то жена его, соответственно, главный дизайнер этого же завода. Образование для этой специальности тогда не требовалось. Ну, если только модельер или архитектор. Естественно, что стандартные салоны таких самолетов, как Ил-86 или Ту-154 давно уже устарели. Они не только лишены вкуса, но и не слишком комфортны. Давно уже пора было заняться этим больным для российской авиации вопросом.

Корпорация ООО "ИнтерАМИ" существует с 1990 года. Это лидирующая компания, разрабатывающая и производящая интерьеры для различных видов транспорта, в частности - для самолетов. "ИнтерАМИ" в своих разработках используют только самые современные материалы.

Сейчас здесь завершены работы над двумя масштабными проектами: создание интерьеров для Ан-74ТК-300 и для L-410. Ан-74ТК-300 это, как его называют в компании, маленький "Боинг". Региональный грузопассажирский самолет производства Харьковского авиационно-производственного предприятия, созданный в результате глубокой модернизации базовой модели Ан-74. Теперь он имеет несколько модификаций. Например, пассажирского, санитарную и VIP. Самолет Ан-74ТК-300 оснащен удобными креслами, звукоизоляцией, в салоне смонтированы мультимедийный центр, видеосистемы и т. д. Он соответствует всем мировым стандартам.

Самолет L-410, прошедший модернизацию салона - это самолет VIP. Он оснащен всем необходимым для комфортного полета: начиная от дивана и заканчивая спутниковым телефоном. Это самолет для не очень богатых лдюдей. Правда, и не для бедных. Ну, если Gulfstream стоит слишком дорого, то самая дешевая модель L-410 - всего 400000$.

Хочется надеяться, что на этом модернизация интерьеров российских самолетов не закончится. Ведь не хотелось бы до конца дней летать в самолете со старыми "обоями"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка