ОАО "Аэропорт Толмачево"
1 ноября 2008, 11:24
Состоялась 34-я Московская международная конференция ассоциации "Аэропорт" ГА стран СНГ
Состоялась 34-я Московская международная конференция ассоциации "Аэропорт" ГА стран СНГ
В работе конференции приняли участие около 150 руководителей и специалистов авиапредприятий из России, стран СНГ, Европы и Америки.
Подводя итоги конференции, президент ассоциации "Аэропорт" ГА, генеральный директор ОАО "Аэропорт "Толмачево" Алексей Чертенков отметил, что актуальность ее проведения в нынешней кризисной ситуации обусловлена, в первую очередь, тем, что последние события в авиационной отрасли как России, так и соседних государств, еще накануне разразившегося финансового кризиса были его предвестниками.
- Экономические войны в аэропортах, монопольное увеличение стоимости авиатоплива, банкротства и предбанкротства авиакомпаний - первопричиной всех этих проблем стали несогласованные, и во многом - нелогичные, действия государственных институтов - как контролирующих, надзирающих, так и руководящих - в сфере гражданской авиации, - сказал президент ассоциации.
Алексей Чертенков считает, что пассивность государства в вопросах, требующих безотлагательного вмешательства органов власти - не внешних декларирований и популизма, а конструктивных совместных с авиаторами действий - может привести к тому, что пессимистические прогнозы относительно длительности этого кризиса могут исполниться.
В конференции участвовали руководители Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по тарифам, министерства транспорта России и др. Топ-менеджеры российских и зарубежных авиапредприятий поделились собственным видением проблемы; изучили отечественный и мировой опыт деятельности региональных и малых аэропортов; выработали общие критерии и рекомендации обеспечения безубыточной работы авиапредприятий.
В повестке обсуждения были вопросы:
- Государственной политики в области развития региональных аэропортов и аэропортов местных воздушных линий;
- Опыт внедрения программы развития аэропортов США. На примере Аляски;
- Программа развития аэропортов Украины; Опыт СНГ;
- Мнение региональных авиакомпаний по открытию новых маршрутов;
- Вопросы инвестиций;
- Авиатопливообеспечение;
- Развитие неавиационной деятельности в аэропортах.
Государственные целевые программы (ФЦП) по развитию инфраструктуры аэропортов России, к сожалению, охватывают не более 10-12% действующих авиапредприятий. Состояние северных аэропортов наиболее критическое: несмотря на то, что базируются они в регионах с крайне слабо развитой или полностью отсутствующей транспортной инфраструктурой, где, кроме воздушного сообщения, ничего нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Толмачево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА