О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

УА объявляет второй набор "Пассажиров особого назначения"

Оценивая работу летного состава "Уральских авиалиний", наши пассажиры получают 500 бонусных рублей на индивидуальную карточку программы "Крылья"

Оценивая работу летного состава "Уральских авиалиний", наши пассажиры получают 500 бонусных рублей на индивидуальную карточку программы "Крылья".

Продолжается акция "Уральских авиалиний" по получению информации от часто летающих пассажиров о работе своих летных экипажей.

Первый набор "Пассажиров особого назначения" прошел 7 октября 2008 г. Были отобраны 10 добровольцев из числа постоянных клиентов авиакомпании, которые анонимно оценивали работу пилотов и бортпроводников на московских рейсах.

Сейчас авиакомпания намерена отследить качество обслуживания на других рейсах.

Если вы тоже хотите принять участие в проекте, вам необходимо сделать следующее:

Шаг 1

Оставить заявку на участие на сайте авиакомпании.

Шаг 2

Получение опросного листа на указанный e-mail.

Шаг 3

Полет и заполнение анкеты.

Шаг 4

Отправка заполненной анкеты на адрес [email protected]

Помимо начисления бонусных рублей, все участники получат ответ на свой отзыв и сувенирные подарки от авиакомпании.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к менеджеру проекта Анастасии Ознобихиной по телефону: (343) 226-81-26.

По итогам полетов первого месяца от наших пассажиров были получены следующие отзывы:

В основном бортпроводники приветливо встречают (9 упоминаний) и провожают пассажиров (7 упоминаний). Были случаи, когда бортпроводники не здоровались с пассажирами (1 упоминание), и не встречали их на борту (1 упоминание). В последнем случае пассажир комментировал данный факт тем,что рейс был задержан, посадка происходила в спешке, и бортпроводник сразу ушел в первый салон.

При размещении ручной клади большинство бортпроводников не помогают пассажирам, в этот момент они отсутствуют (6 упоминаний). Трое бортпроводников помогли разместить ручную кладь, при этом были вежливы и приветливы. 1 бортпроводник указал на место размещения клади весьма равнодушно.

При обращении пассажиров рассказать об ассортименте магазина на борту, бортпроводники дали полную информацию по всему ассортименту магазина, при этом были очень приветливы и вежливы.

При обслуживании прессой, пассажиры должны были спросить журнал или газету, которые не были предложены в ассортименте на борту. На данный вопрос реакция бортпроводников была весьма доброжелательна, они предложили выбрать что-то другое из предложенного ассортимента.

В целом, пассажиры довольны работой экипажа на бортах авиакомпании "Уральские авиалинии".

В свободной форме пассажиры отставили свои пожелания, отзывы, замечания по работе АК "Уральские авиалинии".

Среди них можно отметить следующие пожелания: увеличить количество и ассортимент прессы на борту, уменьшить количество информационных сообщений в ночное время.

Среди замечаний были такие как: сломанные, грязные спинки кресел в некоторых самолетах, запах дезинфицирующих моющих средств в салоне, рядом с туалетной зоной.

Среди отзывов были весьма положительные в адрес экипажа воздушного судна.

Например, "хочется поблагодарить бортпроводников за внимательность и отзывчивость", "всему летному составу большое спасибо", "в сравнении с другими авиакомпаниями, у вас никогда не встречался с недоброжелательностью бортпроводников и хамством, хотя на других и это не редкость".

Специалисты авиакомпании работают по каждому полученному замечанию. Приглашаем присоединиться всех желающих.

Акция длится до 31.12

Всем участникам фирменные сувениры и бонусы от АК...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка