АК "Sky Express"
5 ноября 2008, 17:22
Sky Express компенсирует задержки рейсов
С 1 ноября Sky Express ввел новую услугу к полету "Скай Гарант" стоимостью 300 рублей. Пассажиры, время вылета рейсов которых будет изменено более чем на 3 часа, теперь смогут получить компенсацию от авиакомпании
Если же пассажир был уведомлен более чем за 7 суток об изменениях во времени/дате вылета более чем на 3 часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется. Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа. Обязательным условием является оплата услуги вместе с заказом полета на сайте, в центре бронирования или в собственных кассах Sky Express. При этом ранее предлагаемая услуга "Обслуживание при задержке вылета" больше не продается, но будет оказана в полном объеме пассажирам, которые уже оплатили ее.
Аналогичную услугу уже предлагают некоторые зарубежные низкотарифные перевозчики, предлагая своим пассажирам, так называемые e-ваучеры. Sky Express, применяя технологии электронного билетооформления и возможности системы бронирования Navitaire, также будет высылать свои клиентам Сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"