О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Арбитражный суд Хабаровского края 24 ноября рассмотрит вопрос о назначении арбитражного управляющего "Дальавиа"

Арбитражный суд Хабаровского края 24 ноября рассмотрит вопрос о назначении арбитражного управляющего "Дальавиа"

Арбитражный суд Хабаровского края 24 ноября рассмотрит вопрос об утверждении арбитражного управляющего "Дальавиа" в рамках дела о банкротстве компании. Об этом сообщили сегодня в суде.

Временное управление хабаровской компанией сейчас ведут менеджеры приморской "Владивосток авиа" во главе с первым заместителем гендиректора этой компании Игорем Багельфером.

Они инициировали процедуру банкротства "Дальавиа" и считают, что только так можно выйти из кризисной ситуации, погасить задолженность по зарплате персоналу и другие долги. Общая сумма задолженностей "Дальавиа" превышает 2 млрд руб.

По информации лидеров профсоюзных организаций авиапредприятия, на котором работали более 2850 человек, еще не выплачена в полном объеме зарплата за август. Сумма предстоящих выплат за сентябрь - более 62 млн руб, за октябрь - свыше 43 млн руб.

По данным председателя совета профсоюзов "Дальавиа" Андрея Шнякина, "с учетом компенсаций авиакомпания должна выплатить около 350 млн руб. Профсоюзы с недоверием относятся к заявлениям руководства, что процедура банкротства позволит коренным образом изменить ситуацию. "Социальная напряженность накалена до предела", - подчеркнул Шнякин. По его мнению, "складывается впечатление, что предприятие и весь коллектив фактически брошены в труднейшей ситуации государством на произвол судьбы, хотя именно государство является собственником компании и владельцем 100 проц акций "Дальавиа".

Более 1500 работников компании уже получили уведомления о сокращении. По оценкам экспертов, на работу в дальневосточном дочернем предприятии будущего холдинга "Авиалинии России", куда войдут "Владивосток авиа", "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы", могут рассчитывать не более трети сотрудников хабаровского авиапредприятия.

Точные параметры численности персонала будут названы в декабре, когда завершится разработка бизнес-плана. Но уже сейчас ясно, что теряют работу экипажи Ил-62, Ан-24, а также другие пилоты в возрасте старше 50 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка