О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Миноритарии "Аэрофлота" критикуют планы по созданию "Авиалиний России"

ЗАО "Национальная резервная корпорация" жестко критикует планы по созданию объединенного перевозчика на базе AiRUnion

ЗАО "Национальная резервная корпорация", которое одновременно является миноритарным акционером ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и "Ильюшин Финанс Ко", жестко критикует планы по созданию объединенного перевозчика на базе AiRUnion.

"Полагаем возможным согласиться с гендиректором "Аэрофлота" Валерием Окуловым в том, что, провалив одну пирамиду, не стоит строить другую. Компании, входящие в альянс и не способные расплатиться с кредиторами, должны быть в соответствии с законом подвергнуты процедуре банкротства, а их имущество - продано", - говорится в заявлении НРК.

ЗАО является также держателем облигаций компаний AiRUnion.

НРК анализирует ситуацию "по спасению" AiRUnion и приходит к выводу, что государственные органы были изначально введены в заблуждение о ситуации вокруг перевозчика - в результате "ситуация вокруг альянса все больше запутывается и угрожает уже всей отрасли в целом".

"Порочный круг неплатежей, в котором оказались компании альянса, создает проблемы для других участников рынка: возникает недоверие между авиакомпаниями, с одной стороны, и их кредиторами и поставщиками топлива, с другой. Все это происходит на фоне разворачивающегося острейшего финансового и экономического кризиса", - пишет НРК.

ЗАО отмечает, что единственно правильным решением должен стать запуск процедуры банкротства в отношении компаний альянса, чтобы расплатиться с долгами. Маршрутные сети и пассажиропоток могли бы взять на себя другие перевозчики.

"При этом компании "Ростехнологии" и правительству Москвы, не располагающими ни кадрами, ни опытом в сфере авиаперевозок, следует заняться своими непосредственными обязанностями, прописанными законом. В частности, управлением многочисленными предприятиями, испытывающими серьезные трудности", - говорится в заявлении.

Стратегию развития новой компании под рабочим названием "Авиалинии России" менеджмент "Ростехнологий" и Москвы планируют разработать до конца года. Планируется что полеты под собственным кодом она начнет выполнять к лету следующего года, внутрироссийские и международные рейсы компаний пока будет выполнять "Атлант-Союз" (контролируется правительством Москвы).

Между тем, расчеты с кредиторами новые собственники альянса брать на себя не планируют - средства будут изыскиваться в самих авиакомпаниях-должниках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка